Заключения ээг расшифровка у детей

Консультация

Обратились к неврологу по поводу задержки развития речи у ребёнка, мальчик 3 лет. До 2 лет пыталься говорить односложными словами, после 2,5 лет замолчал. Выражает свои эмоции и требования плачем, или просто берёт за руку и ведёт туда, куда ему надо. Предметы показывает пальцем.

Направили нас на ЭЭГ. В заключении доктор написал:

Несформированность возрастных физиологических ритмов.

Патологической очаговой и пароксизмальной форм epi- активности не выявлено.

Грубые диффузные изменения биоэлектр. активности.

Ирритация медиобазальных структур на диэнцефальном уровне, умеренной степени.

Так же на словах сказал, что ребёнка надо лечить не в поликлинике, амбулаторно, а искать стационар. Что он имел в виду? Стационар неврологический?

Подскажите, пожалуйста, с чего нам начать?

С уважением, Юлия.

Гарантированный ответ в течение часа

Ответы врачей

По данному результату ЭЭГ я не вижу показний к стационарному лечению. Но, безусловно, необходимо оценивать все в комплексе: неврологический статус, который можно оценить только при очном осмотре (патологические рефлексы и общая неврологическая симптоматика), гармоничномть физического развития, нервно- психическое развитие. В случаях выраженной задержки развития рекомендуют провести курс препаратов, улучшающих микроциркуляцию, стимулирующих мозговую активность и формирование ансамблей нейронов, отвечающих за формирование навыков и умений. Такие препараты должен назначить ваш лечащий невролог, обычно они назначаются в инъекциях и их можно ставить на дневном стационаре или амбулаторно. Обязательны ежедневные занятия с ребенком, особенно полезны упражнения для развития мелкой моторики, она прямо связана с развитием функции речи. Существуют специальные центры для развития, где проводятся групповые и индивидуальные занятия с детьми, направленные на всестороннее развитие.

    2016-03-15 13:56:26

Здравствуйте. Скорее всего задержка речевого развития является последствием перинатального поражение ЦНС. Учитывая картину ЭЭГ, обычных методик (работа с логопедом, пальчиковые игры и т. д.) может быть недостаточно для восстановления речевого развития.
Дети, с подобными изменениями находятся в группе риска нарушений развития психических процессов, эмоционально волевой сферы , социализации и т. д. И для того, чтобы минимизировать эти риски, необходима специальная программа лечения , обучения и социальной адаптации.
Но, точно вам сможет сказать об этом только ваш врач, т. к, все исследования и ЭЭГ в том числе, являются лишь дополнительными методами и оцениваются лишь в совокупности с осмотром и оценкой нервно- психического развития малыша. И только ваш невропатолог будет решать, нужна ли ребенку госпитализация в неврологический стационар или все же возможно лечение и обучение на дому.
Но, проблема, действительно есть, и чем раньше вы начнете ее решать, тем больше вероятность, что к школе малыш не будет отличаться в речевом развитии и адаптации от сверстников.

    2016-03-15 14:26:34
Читайте также:  Мрт головного мозга круглосуточно

Добрый день! По заключению ЭЭГ ничего страшного сказать тоже не могу. Но нужно оценивать все в комплексе. Страшный на первый взгляд диагноз на самом деле не принесет организму сильного вреда, если вовремя обратить внимание на проблему. Поэтому, действительно, лучше найти грамотного детского невролога и пройти лечение. Грубые диффузные изменения биоэлектр. активности. довольно распространенное отклонение, которое часто встречается у детей, но при этом оно не затрагивает основные системы организма.
Полностью избавиться от диффузных изменений в головном мозге можно всего в течение нескольких месяцев, в сложных случаях – 1 года. Восстановление нормальной активности мозга – это первоочередная задача, ее нельзя откладывать, поскольку без лечения могут появиться осложнения, которые приведут к серьезным и необратимым последствиям.

    2016-03-15 14:30:34

Здравствуйте,помогите пожалуйста по результатам ээг написали следующее:Выраженное диффузное нарушение корковой ритмики с преобладанием на ээг высокоамплитудных тета-волн значительно дезорганизованного характера.Зональные различия дифференцируются.В теменно-затылочных отделах регистрируется альфа-тета-активность высокой амплитуды.На этом фоне то в левом тов правом полушарии,а так же билатериально синхронно регистрируются вспышки высокаамплитудных дельта-тета-волн.По всей конвекситальной поверхности регистрируются комплексы острая-медленная волна.Выявленные изменения на значительную дезорганизацию корковой ритмики с признаками актуального снижения порога судорожной активности на фоне недостаточности зрелой картины ЭЭГ.Помогите пожалуйста психотерапевт посмотрев на ребенка и на ээг поставила умственную отсталость))

Диагноз умственной отсталости выставляется в совокупности: жалобы, анамнез, осмотр, результаты дополнительного обследования. Исходя из данной ЭЭГ ни подтвердить, ни опровергнуть диагноз вашего врача не представляется возможным. На ЭЭГ отмечаются признаки эпилепсии. Если судорожных припадков не было, то есть небольшая вероятность их возникновения. Если были случаи судорог, непонятных «замираний» и т.д. — нужна консультация эпилептолога. В случае, если вы не согласны с заключением своего психотерапевта, вы можете обратиться к другому очному врачу, который, проанализировав все имеющиеся данные и сделает свое заключение о степени развития ребенка.

Читайте также:  Мрт головного мозга артерий головного мозга и вен головного мозга

Читайте также:
Adblock
detector