П.с. Теперь ЭБУ расположен контактами вниз, залить его в этом месте практически невозможно. Знакомый Грантовод не стал переносить, но с завода блок расположен контактами вверх и залить его через салонный фильтр не составит труда + проведя несложный эксперимент определил, что блок сильно греется под шумкой от моторного.
Еще есть один ВАЖНЫЙ момент: масса ЭБУ — это его же корпус. В моем случае он нигде не контактирует с кузовом авто. Поэтому к корпусу через болт с гайкой прикручиваем толстый провод, второй конец которого кидаем на кузов.
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Смотрите также
Так и не видно где он сейчас у Вас после переноса?)
+1 , , , почитав тоже задумываю, место реально не надёжное ему нашли, я как первый раз заглянул под панель и увидел не крашеный каркас меня аж парализовало на 5 секунд… думаю ппц собирают, неужэли никакой грунтовки нельзя пыльнуть
Дружище, ты бы прежде чем бросаться нечистотами в адрес АвтоВАЗ-а поинтересовался, как оно у других автопроизводителей. Я вот сколько не разбирал импортных автомобилей, ни у одного не видел эту деталь окрашенной. Везде голый металл.
Пора завязывать с этой привычкой ругать АвтоВАЗ по поводу и без повода. Раньше он делал пусть и не самые качественные, но честные и недорогие автомобиле (не то что Ланос, например, который в ГОСТ по тормозному пути не укладывается), а теперь делает машины вполне на уровне тех же корейцев.
ды я какбэ не особо распыляю эти нечистоты в адрес Автоваза…, НО… (можно чем нибудь хоть самой дешовой предешовой грунтовкой)!
И Грантой вполне доволен…
из иномарок уменя только Днепр-11 и Луазка 969м там такого нет
Можно конечно самой дешевой грунтовкой. Только зачем заводу этот гемор? Деталь же не просто «пульнуть» надо (кто пулять, кстати, будет? робот? Или человек? ЧЕловеку платить надо за каждую детальку. Робота настраивать (писать программу, отлаживать и т.п.)).
Даже если деталь новенькая и блестящая, то её по-любому надо обезжирить как минимум. И потом, она довольно сложной формы. Я красил. Знаю 😉
И ещё, она, по-моему — «источник массы» для целого ряда приборов. Значит, надо где-то зачищать места контакта с «массовыми проводами»…
И выходит, что вот это простое желание грунтануть оборачивается лавиной техноогических операций. Это увеличенное время выпуска машины, оплата дополнительного времения рабочим и стоимости материалов.
Я отлично понимаю ваше желание, но обычно эта труба у всех (даже старых машин) такая же блестящая и остается. Так что никто на моей памяти из автопроизводителей не заморачивается с её окраской. Ни Хунадй, ни Сузуки, ни Субару, ни GM… Бентли не разбирал 😉
Я когда себе Субарика делал, то фосфатирующей грунтанул, а потом черным пульнул и даже лаком покрыл. Такая сказка.
Но там у меня эта деталька была ржавенькой, потому как битая машина стояла не один год на стоянке. Ковёр аж зацвёл. Какие-то чудики её манипулятором за крышу вытаскивали со стоянки… Но это другая история 😉
Собственно, мой первый вам пост о чем? Как в своё время говорили американцы: «Самоса сукин сын, но это наш сукин сын». Я думаю, нам стоит у них поучиться особому отношению к своим.
То есть, АвтоВАЗ — паразит (надеюсь, теперь в прошлом), но это наш паразит!» 🙂
Видите как выходит… хорошую машину (Гранта, Калина, Веста) таки сделали! Кубе вот когда санкции ввели, так они до сих пор ездят на американских и советских машинах 50-х годов, а у нас свой АвтоВАЗ есть таки… Без машин уж не останемся, если чё.
Случилась такая история как раз когда закончилась гарантия 3 годика)))
Воскресенье — шел дождь, я бы сказал был ливень) но ни в этом дело. Утром в понедельник я как обычно пацана в сад, и потом на работу. день прошел и … хорошо))), сажусь, завожу, она греется, пару минут) ну и поехал, и тут… ППИИИИИИИИ…ццццц
Вижу, при трогании -рывки непонятные, а на спидометре хрен—- точнее вообще ничего, стрелка валяется, тахометр показывает 800, но газу даешь а он все равно 800. что за нах… подумал я, еде дальше педаль жмешь машина так плавно разгоняется аж страшно, сцепление выжимаешь — она обороты набирает, по ощущениям этак около 2000. 2 передачу опять плавный разгон, так доехал до садика забрал пацана)
Сели мы с ним, думаем)) что за дела!)
Предохранители проверили все целы!
Заводить а она хрен! не заводится! совсем! точнее стартер крутит а она не заводится! уж и клеммы скидывали, ну н как!
И вдруг о чудо! —завелась!)))
доехали до дома и полез я в просторы всемирной))))
но и звонок другу тоже никто не отменял)))
Перерыв все и все обсудив пришел к выводу что кирдыкнулся датчик положения коленвала!
Но потом выяснилось что если он кирдыкнется то стартер тоже не будет крутить, а он собака крутит)
на след день позвонил оф диллеру мол сделаете? -конечно сказал диллер.
прошел день я поисках что за…
нахожу в нете что заливало МОЗГИ-они же ЭБУ — НО тут то как раз мусля) у меня такого не может быть! -потому что у меня ЭБУ перенесен т.к. установлены дополнительные педали сцепления и тормоза!
(это я хотел было открыть ИП и стать частным инструктором, а пока не стал Ип работал в одной АВТОШКОЛЕ)
Звоню ОД говорю, мозги ребят проверьте! может залиты чем нить)
через час они мне перезванивают и говорят -ЭБУ ушел в мир иной! наш поставили все работает. ставить бум? 6000 р. я им- Конечно !
Прихожу забирать с товарищем( него до Хундая калина была-опытный))завеливроде все работает, я оплачивать, он возле машины. ПОдхожу а он мне говорит что то Серег не то, и тихо урчит и вибрация низкая, странно!
И правда, ОБОРОТОВ то 600-650. ошибок вообще никаких.
Ну думаю ладно . Поехали домой и на светофоре как обычно вместе стартуем)) кто быстрее, и меня как СТОЯЧЕГО не только друг Серега делает на своих 105 лошадках но и другие машины)))
Одним словом динамики никакой, провалы между передачами такие что просто слов нет.
А БК штат никаких ошибок все нормуль говорит))
Так я к ОД ездил 2 недели. Что только они там не пытались делать, я уже уговорил их поменять прошивку! на мозгах, но тут еще одна загвоздка ЭТО мозги не прошиваются!
вот эти —
В общем отдали они мне деньги, и я заказал новые родные за 6800 руб. через 4 дня мне их привезли из Стольной)))
Поставил все работает как должно!))) и обороты и провалов нет, от хундая не отстаю)))
Мысль такая мне в голову приперлась) че теперь то) лезь смотри как устроены мозги машины)))
Я и полез, и вот что увидел)) Пленка мутная как от конденсата-убрал ватными палочками со спиртом,
но разглядев получше нашел в трех местах -дорожки от пятаков окислились и разложились, я их восстановил конечно же)) с паяльником мы дела такие можем наделать ого-го)))
Иду к Машине опять перекидываю ЭБУ)) -ставлю старый! ииии
ООО Чудо машина работает как часы !ни ошибок ну ниче! Все как было! И
ТУТ меня посетила другая МУСЛЯ че так раньше не залез! зачем другие заказ и купил?! БАРАН!))))
Теперь новые стоят работают) а старые в пупырчатом пакетике в салоне в кармане лежат)))
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Кирилл К.
Вопрос: Где находится ЭБУ Лада Гранта и есть ли подводные камни такого расположения?
На первых Калинах было много случаев отказа в работе Эбу из-за того, что его заливает охлаждающей жидкостью. Великий и могучий АвтоВаз не признавал это гарантийный случаем и владельцы попадали на деньги. Стоит ЭБУ не так уж и дешево, плюс работы по поиску неисправности и его замена.
Поэтому возник вопрос. Где находится ЭБУ на Лада Гранта и защищена ли эта модель от недостатков своей предшественницы? Читал о том, что, в результате засорения дренажных отводов под капотом, вода льёт в салон и ЭБУ выходит из строя.
Местонахождение ЭБУ Лада Гранта
Говорить о том, как важна верная работа электронного блока управления (ЭБУ) можно долго. От него зависит работа сердца Вашего автомобиля: начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая тем, что автомобиль может заглохнуть в результате неверной работы контроллера.
ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.
Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.
- Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
- Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
Через эту заглушку вода и попадает на контроллер
Существует два выхода из положения, вернее три.
- Оставить всё как есть и надеяться на случай.
- Посадить плотно на герметик заглушку.
- Самый трудозатратный — это перенос контроллера выше, ближе к подушке безопасности пассажира, контактами вниз.
Закрепиться можно к воздуховоду
Шланг, на который попадает вода, как раз и идёт в салон автомобиля. На моих фото стоит колокол сигнализации, поэтому плохо видно.