Как на калине снять мозги на

Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Снятие контроллера Калины

Необходимый инструмент: крестовая отвертка.
Сначала нужно снять правую боковую облицовку туннеля пола Калины.

  1. Отвернуть саморез крепления заднего кронштейна контроллера к корпусу отопителя, используя крестовую отвертку.
  2. Снять контроллер Калины из направляющих корпуса отопителя.
  3. Выдвинуть фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
  4. Снять колодку жгута проводов системы управления двигателем.




Установка ЭБУ Калины

Установка контроллера Калины производится в обратной последовательности. При установке вводим кронштейны контроллера в направляющие корпуса отопителя (для наглядности показано на демонтированном отопителе).

Демонтаж блока управления

Для того чтобы достать контроллер, придется немного повозиться. Открутите саморез крепления и тяните блок на себя, поворачивая из стороны в сторону. Если не получается – надавите на него со стороны водителя, предварительно сняв там кожух. По завершении операции мы получим примерно такую картину:

Так теперь выглядит блок управления снизу.

Еще одно фото с другого ракурса.

Если смотреть сверху, то абсолютно ничего не видно, защитный кожух стоит на своем месте, все закрыто и закреплено. Единственный момент – при установке крышки выбирайте саморез большей длины, но закручивайте его аккуратно, стараясь не повредить электропроводку.

Чтобы обезопасить блок ЭБУ от возможной внезапной «напасти», конструктивной недоработки специалистов ВАЗ — разгерметизации радиатора отопителя, наконец то победил свою «лень» и решил этот ЭБУ убрать в другое место, от греха подальше. Что то неохота влетать на бабки, при возможной течи радиатора. Тем более эта болезнь на Калинах очень уж распространённая. Да и зима вроде бы уже наступила. Просмотрев записи наших «собратьев по несчастью» «калиноводов» — тех кто столкнулся с этой проблемой и кто нет, различные варианты переноса ЭБУ, остановился на варианте — «под бардачком». Сняв пластмассовую боковину, которая крепится всего на одном болту и двух усиках, и, открутив болт крепления салазок ЭБУ — вытащил блок из штатного места крепления под радиатором. Вышел он без проблем, единственно немного мешал выходу блока жгут проводов. Далее изоленту этого жгута я размотал чтобы удлинить сам жгут. После этого я прикрутил боковину на место, чтобы окончательно определиться с длиной жгута и местом крепления ЭБУ.

Читайте также:  Кто может стать донором костного мозга

Читайте также:
Adblock
detector