СПАС ВЕЛИКИЙ — это система расширения представлений и возможностей человека для наиболее полного и гармоничного взаимодействия с Миром.
Старинные предания о казаках (Выдержка из книги В. М. Черникова)
Старинные предания о казаках-характерниках полны чудес похожих на волшебство!
Легенды складывались людьми, которые были свидетелями проявления сил Спаса, но не понимая сути явления объясняли увиденное волшебством. С другой стороны люди, владеющие Спасом, держали в строгом секрете эти знания. НАУКА передавалась от деда к внуку или от отца к сыну внутри рода, глава рода входил в Малый Круг. Таких родов было 13 (тринадцать), они-то и хранили все Знания о СПАСЕ ВЕЛИКОМ.
Удивительные возможности, которые дарит НАУКА людям поистине безграничны.
Человек знающий Спас может предсказывать события, от многолетних прогнозов будущего до сотых долей секунд в бою, эти знания помогают сохранить молодость и продлить жизненную активность до преклонных лет. НАУКА о Спасе опирается на особое представление о Мире, человеке и его возможностях. Человек как Вселенная и человек во Вселенной — две главные вещи, на которых сосредоточенно внимание того, кто владеет Спасом. Познание законов мироустройства и соблюдение этих законов и есть СПАС ВЕЛИКИЙ.
ЗАЧЕМ НУЖЕН СПАС?
Кто-то приходит в Спас для того, чтобы вернуться к корням, наладить связь со своим Родом, а может даже для того, чтобы стать сильнее, обрести могущество. Разные могут быть варианты.
Кто-то приходит в Спас, ища свой Путь через свою Родовую память и желая познакомиться с людьми, также идущими через Родовые традиции.
Древняя Мудрость, заключенная нашими предками в Спасе, дается не для того, чтобы властвовать и повелевать над кем-то, и не для того, чтобы возгордиться над другими Родами. Спас всегда был наукой, дающей возможность осознать свой Жизненный Путь и пройти его оптимальным способом, а потом передать свои знания Потомкам.
Путь от волка-воина к жрецу-соколу обозначен в символике Спаса. Пройдя через силу, олицетворением которой является волк, человек должен подняться над обыденным простором бытия, и как сокол увидеть все пути дорожки, ведущие нашу Рассу к свету Творца. Собрав в себе воедино и Небо и Звезды, человек в образе Сокола охватывает своей Любовью всю Землю Матушку, весь Род земной, становясь истинным Хранителем, воином-характерником, жрецом-учителем. Конечно же, это всего лишь один из образов, скрытых в Спасе. Спас многогранен, обширен и захватывающе интересен.
У Казачего Спаса, по сути, есть две стороны: физическая и духовная. С физической (материальной) стороны это: техника боя, приёмы и тактика борьбы. А с духовной стороны это развитие человеческих способностей, умение переносить своё сознание на более тонкие уровни.
Техническая боевая сторона Спаса лучше сохранилась у донских казаков, а духовную сторону Спаса сберегли, в основном, запорожские казаки.
Великому СПАСу может научиться каждый.
Но, не по учебникам. Это Состояние, по старинному — Стан (сейчас так говорят на Украине), передаётся вживую, при прямом общении. Так же, как передаётся настроение.
Ещё одно свойство передачи Спаса. Передаётся он только Славяно-Арийским народам. Ключ в языке. Но т.к. древний славянский язык является предком японским и китайским иероглифам, то и на востоке встречаются подобные чудеса.
Нам известны японские самураи, те которые прославились умением делать харакири. В древности они владели лучным искусством – Кюдо (путь лука). И тут тоже многое выходит за рамки человеческого понимания. Стрелку принадлежит второстепенная роль. Выстрел осуществляется в некоторой степени без его участия. Он стреляет и попадает в цель как бы сам, но, с другой стороны, это обусловлено не его волей и желанием, а влиянием сверхъестественных сил. При стрельбе из лука, не нужно думать ни о цели, ни о попадании или промахе. Нужно войти в Состояние, и тогда попадает Оно. Такое состояние сознания изменяет поток времени человека. Характерник обретает способность видеть замедленный полет стрелы и успевает выпустить ещё семь стрел до того момента, когда первая достигнет цели. Например, именно такие способности и демонстрировал Брюс Ли.
Мы, казаки, славяне, русичи являемся потомками славных предков наших. Спас — древняя наука Белой Рассы, переданная нам из глубины веков как раз для такого переломного времени, как наше. Жрецы прошлого понимали, что придет время, когда почти все будет потеряно, забыто, и даже самые явные божественные дары будут обесценены. На мой взгляд, как раз Спас и есть та палочка-выручалочка, которую они создали для нас, своих потомков.
Что может дать Спас обычному человеку в повседневной жизни?
Спас может помочь справиться с некоторыми психологическими и бытовыми проблемами.
Один из вариантов современного обучения Науке Спаса состоит из 3-х ступеней:
1-я ступень: вхождение в само состояние Спас (Стан) и действие человека в повседневной жизни из этого состояния, что дает увеличение физической силы, уменьшение болевых ощущений, увеличение психологической устойчивости, спокойствия.
2-я ступень: работа с состоянием физического тела на уровне ощущений, что помогает управлять эмоциями, регулировать мышечный и психологический тонус, управлять своим вниманием и умом.
3-я ступень (рекомендуется не всем, а многим просто противопоказана): обучение управлению своими психическими ресурсами, обучение концентрации всех психологических и физических сил для решения определенной задачи. Высвобождение внутренних резервов организма, умение чувствовать вибрации пространства, овладение силой энергий и умение использовать их, владение прямым и духовным видением.
Странное дело Спас, с одной стороны каждый из пришедших в него считает, что сам выбрал его. Но только со временем понимаешь, что это сам Спас втянул, призвал те души, которые с ним связаны тысячелетиями, в лоно древнеславянской традиции именуемой Спас Великий.
Если ты читаешь эту статью, и что-то в твоей душе шевельнулось, возможно, это твой Род проснулся, услышав зов Спаса, и передал его Тебе.
Петр Крыгин — преподаватель традиции Спаса Великого, ученик Черникова Виктора Михайловича, также обучался у Анатолия Максимовича Скульского и Василия Андреевича Чумаченко. Кроме того Петр изучил много других направлений самосовершенствования и работы с энергиями и т.д.
Ниже размещены видео, дающие понимания основ Спаса Великого и некоторые практики, входящие в Спас.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем начинать занятия Спасом обязательно ознакомьтесь с правилами техники безопасности, изложенными в этом видео:
Рассказ мастера СПАСа Виктора Черникова и других мастеров об основах и философии Великого СПАСа:
Базовая разминка и продышка в СПАСе:
Вольный Казак Сергей Данилов рассказывает о СПАСе, о связи СПАСа с КОБ:
Семинар по Казачьему СПАСу Колюшенко Сергея:
В учебниках истории говорится, что казаки – всего лишь потомки крестьян, бежавших от гнета помещиков и расселившихся на берегах Дона, Днепра, Волги, в предгорьях Кавказа и причерноморье… Но так ли это? Есть свидетельства, убеждающие нас в том, что это представители древних племен, обладающих уникальными магическими знаниями.
Гроза Дария и Чингисхана
Под именем джанийцев и пятигорских черкасов казаки жили в устьях Дона, Кубани, Днепра и Днестра еще в XII в. до н.э., представляя собой оригинальную славянскую ветвь, субэтнос, говоривший на одном из южных диалектов русского языка. Джанийцы ходили на 30 кораблях на подмогу легендарной арийской Трое, осаждаемой ахейцами-греками, воевали с Александром Македонским против персов Дария. Когда огромная персидская армия шла в наступление на македонские фаланги, пятерки неведомых воинов, рубя противника направо и налево, просачивались сквозь плотную стену ее колонн, разворачивали коней, прорубались обратно и пропадали в степи.
Опытные, полные сил персидские воители нередко сходили с ума, ничего не в силах предпринять. Ведь они имели дело с так называемыми характерниками, владеющими магическими практиками! Во время затишья между боями персам приходилось не легче: с помощью внушений и заговоров воины-чародеи преспокойно умыкали часовых и даже военачальников прямо из их шатров, а затем будто растворялись средь чистого поля.
Во время нашествия Чингисхана на южную Русь два его передовых тумена (20 тысяч бойцов) встретились в междуречье Дона и Волги с неизвестными воинами, легко уклонявшимися от летящих стрел и даже ловившими их у своей груди! Они дрались сразу двумя мечами, стоя на седлах коней, уходили от любых ударов и не боялись смерти. В сражениях не раз случалось, что монголы внезапно впадали в безумие и принимались биться друг с другом. Много их полегло в этом бою.
Нескольких казаков владеющих спасом монголам удалось захватить живыми, и они увели их с собой на Восток, где русы-джанийцы оставили после себя грамоты-дощечки с записями сокровенных знаний. На основе этих магических учений были впоследствии созданы техники восточных единоборств, основанные на использовании потоков внутренней энергии человека – Здравы, или, по-восточному, Ци. Рассказывают, что одним из последователей русов на Востоке был бродячий индусский философ, пришедший в Китай, по имени Бодхидхарма. Он известен как основатель у-шу.
Кроме того, благодаря русским джанийцам были заложены основы кунг-фу, обычного и астрального каратэ, искусства невидимых воинов и шпионов ниндзюцу. Недавно современные характерники безо всяких виз побывали в Китае и беспрепятственно забрали хранящиеся в монастырях бесценные рукописи, чтобы вернуть их на родину.
Военачальники-маги
Казачий спас — это владение центром хары. Казачий спас, дар данный предками. Казачий спас-это исскуство ведения боя.
25-летний белогвардейский полковник Васищев в 1920 году с 54 казаками взял в плен целый корпус Красной Армии. Красноармейцы пытались стрелять в белоказаков, однако все ружья почему-то давали осечку… Разоружив пленных, полковник отпустил их на волю. Чуть позднее, на людном плацу освобожденной станицы Наурской он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду: пули из красноармейских ружей горохом посыпались к его ногам!
Барон Роман Унгерн-Штернберг, воевавший за русско-алтайско-тибетскую державу под правлением Шамбалы и Беловодья, с атаманом Семеновым и одним адъютантом на забайкальской станции Маньчжурия разоружал эшелоны с красногвардейцами: он просто приказывал сдать оружие, и красные, как под гипнозом, выкладывали на платформу винтовки и пулеметы. Среди тувинцев живуча легенда, что расстрелян был не сам барон, а его двойник-доброволец…
Бои с тенью
Однажды, в начале 90-х гг. ушедшего столетия, знатоки восточных единоборств устроили нечто вроде закрытого турнира. Какой-то незнакомец предложил им схватку по необычным правилам: он вызывает на бой сразу двадцать человек, которые вольны применять против него любые приемы любого боевого искусства: каратэ, тайского бокса, кунг-фу… Заинтригованные мастера согласились.
В назначенное время все собрались в тренировочном зале. Соперник не появлялся. Обладатели черных поясов уже саркастично посмеивались, как вдруг один из них неизвестно откуда получил болезненный удар и уставился на своего соседа. Через миг и второй дернулся, отшатнулся и принял боевую позу:
— Ты так? Ну, держись!
Секунды спустя все двадцать мастеров изощрялись друг против друга в бросках и ударах. Ими будто овладело безумие…
— Мужики! Может, хватит? – прозвучал звонкий голос с края татами.
Бой прекратился… Все ошеломленно застыли: в нескольких метрах от них стоял, насмешливо улыбаясь, тот самый неизвестный, зачинщик турнира. Он был не в кимоно, а в обычной городской одежде. На теле — ни царапины, ни синяка.
— Не понял, — пробормотал один из профессионалов, заправляя под пояс выбившуюся куртку.
Да все просто. Я двоих из вас стукнул маленько, вы и начали лупцевать друг друга…
— Друг друга? Я же дрался с тобой!
— И я, и я тоже, — подтвердили остальные девятнадцать.
Оборотничество, умение перевоплощаться в зверей и птиц, судя по всему, пришло на юг с новгородцами–язычниками, посвященными в северные культы Ulfhednar (люди-волки) и Berserkes (люди-медведи). Последний культ был популярен у викингов, состоявших с новгородцами в кровном родстве. Для демонстрации своих способностей посвященные использовали такое упражнение. Обнаженный воин садился в снег и начинал медитировать, открывая в себе канал внутренней энергии Здрава (в санскритской традиции – Прана). Его тело так разогревалось,
что снег таял вокруг и он не ощущал холода. В Тибете до сих пор практикуется схожее упражнение, когда монахи сушат на морозе мокрые простыни, нагишом завернувшись в них.
Мой далекий предок обернулся волком
И не стало равных ему…
Одинок и волен, в волчьей шкуре воин
Рассекает вечную тьму.
Если бьют тревогу над Великой Русью,
Чтобы мы не подвели,
Чтобы мы с тобою пяди не отдали –
Он вырастает от земли…
— писал поэт Николай Емелин.
Свод казацких заклинаний
Файерболл — огненный шар (шаровая молния), который прожигает тело противника или взрывается при соприкосновении с ним.
Молнии — энергетические заряды в виде молний, прожигающие тело или останавливающие сердце.
Иллюзии — на врага оказывается психологическое воздействие, благодаря которому он видит несуществующие на самом деле опасности. Типы иллюзий ограничиваются только вашей фантазией. Для деморализации противника можно предстать перед ним монстром, или же вынудить воевать с самим собой. А можно вызвать из его памяти самые большие страхи и заставить сражаться с ними.
Иногда характерник создает неодушевленное существо, которое выполняет его приказы. Это необходимо для изматывания противника или выигрыша времени. Способы создания чудищ могут быть различными:
А) стихийные — существа, состоящие из стихии, их породившей. Огненные — из огня, водяные — из воды, и т.д. Такие чудовища зависят от своей стихии и имеют все ее достоинства и недостатки.
Б) оживленные — строятся из неодушевленных предметов (одного или комбинации нескольких). Магия связывает эти предметы вместе и не дает им рассыпаться.
В) магические – из мыслеформ создается существо, которое будет опаснее всего для противника. Это может быть копия реально существующего или существовавшего животного, а также помесь различных животных.
Бибяев В.Ф.
Программа подготовительных упражнений по КАЗАЧЬЕМУ СПАСУ.
(подготовлена для Департамента Образования Краснодарского края).
Введение.
Начало занятий наукой казаков – Спасом казака, начиналось, как и вся жизнь наша с молитвы. Поэтому обязательно старик-наставник перед началом занятий казачьей наукой – Спасом казака, должен знать вероисповедание каждого занимающегося. Для правильного формирования в дальнейшем его Мировоззрения и оберегания от непроизвольных травм. Разделы по темам и упражнениям описаны по общему принципу. Эти упражнения надо конкретно объяснять не только занимающимся, но и людям, которые станут преподавать эту науку в дальнейшем. Желательно чтобы наставниками становились родовые казаки, а обучаться под их присмотром могут и другие люди.
Наставник обязан знать приёмы оказание первой медицинской помощи и уметь их применять.
Пример. При выполнении упр. на укрепление и развитие косых мышц живота иногда возникают небольшие защемления, которые необходимо очень быстро вправлять. Это не сложно, но знать это необходимо.
Надо знать, что при выполнении подтягивания детей до 8-9 летнего возраста им нельзя спрыгивать с турника. Это правило распространяется на сегодняшних городских детей. Их необходимо снимать самому наставнику. Это продолжается до уверенного подтягивания не менее 10-12 раз.
При уставании занимающихся приучать к старому приёму казаков ОЖИГА. Это упр. помогает практически мгновенно восстановить физические силы и поднять настроение.
Учить казачат применять ОЖИГУ через 30 мин. после обеда. Это лучше распределяет вещества по организму для его роста и для тех свойств, которые в нём вырабатывают. Ожига, вызывает быстрый приток адреналина в кровь, чем провоцирует как бы критическую ситуацию. При этом проявляются слабые места в организме, куда и направляются ресурсы организма для исправления слабых мест. Общие формирование организма происходит в казачьей наукой.
По старым нормам занятия проводятся 2-3 раза в неделю. Время занятий с 15 до 18-19 часов. Продолжительность тренировки от 1.5-2.5 часов вначале, до 3-4 часов по привыканию, зависит от самочувствия казачат и их возраста. Так же к программе прилагается система подготовки казака – Коловрат. В ней не преследуется, какая либо историческая критика, эта информация несёт понятия, помогающие правильно освоить
нашу древнюю науку – Казачий Спас.
Подготовка к вхождению в занятия Казачьим Спасом.
Разминка или О.Ф.П.
В разминку входят понятия о правильной походке, о правильном постанове ноги вовремя бега, о правильном дыхании, о правильном понятии наблюдательности за собой в затруднительных критических ситуациях и развитии наблюдательности за правильностью движения других, с точки зрения перенятия опыта.
1. Бег казачий. Это когда ко всей правильной техники бега добавляем потяг носком ноги во время её постанова на землю. Это процесс длительный, но очень результативный. Тут наставник смотрит, как работает скорость мышления казака в управлении нижними конечностями и всем организмом в целом.
2. Дыхательные упражнения. Это группа упражнений, которая помогает научиться правильно, дышать и правильно вентилировать при необходимости организм.
3. Тренировка голиностопа. Группа упражнений для укрепления сустава стопы и формирования техники ударов ногой.
4. Упражнения на перемещение. Эта группа формирует понятия и навыки перемещения
техникой СПАСА.
5. Упражнения на укрепление коленного сустава формируют большую свободу движения в коленном суставе с одновременным укреплением суставной сумки, тренируют вестибулярный аппарат человека.
6. Упражнения на ознакомление с инерцией движения всего тела и отдельных его частей.
7. Упражнения для развития рук: на гибкость, на укрепление суставов, на укрепление сухожилий, на гармоничное формирование мышечной массы, Но это не накачка мышц.
8. Упражнения на гибкость позвоночника. Это так называемый ГАЙДОК или СВИЛЯ. Подводящая к этим упр. – Рюмочка. Можно применять не большие утяжеления.
Смотря по возрасту от 0,5 кг до 2.5 кг.
9. Упражнения на координацию. В начальной фазе подготовки ОФП можно проводить дважды как в начале, так и в конце общей тренировки.
10. Упражнения для шеи, как на гибкость позвоночника, так и на усиление мышечной массы.
Основные упражнения СПАСА.
1. Упражнения с канатом, направлены как на развитие силовых качеств, так и развитие
прыгучести и двигательной основы СПАСА.
2. Упражнения для полного освоения движений в системе Гайдок или Свиля.
3. Упражнения для косых мышц живота делают вместе с упражнениями по укреплению пресса. Затем потихоньку на коновязи – работа для корпуса.
4. Упражнения на скручивание: с начало верхней части тела, затем нижней части тела. До состояния Волчка. Это когда, вращаясь в одну сторону поочерёдно, скручивают то верхнюю часть тела, то нижнюю. При этом верхняя с нижней половинки должны попеременно перегонять друг друга. Окончательная отработка этих движений осуществляется на коновязи.
5. Упражнения акробатические: мост, кувырки, пр. перевороты, сальто переднее, заднее, колесо, стойка на руках, использование козла и др. Выполнять в конце общей тренировки.
6. Упражнения по отработки скрутов проводить только на коновязи. Добиваться раздельной работы между верхней и нижней частями туловища.
7. Упражнения по сращиванию скрутов и свили. Ударная техника в СПАСЕ.
8. Ключи – способы ускорения выбрасывания конечностей при выполнении ударов.
9. Подготовка запястья, кулака, ладони для правильного нанесения ударов. Фехтовальная работа с палками – основа закрепления запястья.
10. Ударная техника в защите с лапами и атакующая по принципу свили. Техника работы рук как техника работы с нагайкой.
11. Силовая подготовка – работа с КУКОЛКОЙ.
12. Упражнения на передачу силы инерции свили при перемещениях в полный рост и низком сиде.
Тестовые упражнения для упражнений основной группы.
1. Приседания на хлопок без отрыва стоп от пола. Выполняются очень быстро.
Наблюдаем устойчивость – неразрывную связь ног с полом и скорость выполнения.
2. Сравниваем скорость нагайки в руках занимающегося с одновременным выполнением скрута верхней части туловища.
Координационно-скоростная подготовка казака.
Эти упражнения первого уровня ускорения.
1. Упражнения с ручными мячами в различных вариациях, как для рук, так и для ног.
2. Отключение сознания занимающегося для полной реализации движений организма.
3. Наработка ощущения уверенности в своих действиях.
4. Наработка начальных свойств интуиции и пробное управление противником при выполнении упражнений с мячом.
Тестовое упр.
1. Догонялка.
Разширение координационно-скоростной подготовки.
Эти упражнения второго уровня ускорения.
1. Упражнения с ручными мячами, но с другими понятиями и установками.
2. Упр. с палкой при полном применении движений свили.
3. Прокрутка нагайкой: вращения, удары по телу со смягчением их, собственно удары по себе с полным уклонением от них.
4. Упр. на быстрые захваты – болевые приёмы. Это двойки и тройки – игровой вариант возни.
5. Упр. с мячом у стены на ближнюю руку и на дальнюю руку.
Тестовые упр.
1. Двойки и тройки.
2. Работа с двумя нагайками.
Существуют упражнения и третьего уровня ускорения, но это долго описывать.
Групповые упражнения – КАЗАЧЬИ ПОТЕШКИ.
Их можно применять как на тренировках, так и в свободное от занятий время.
1. Возня – борьба, постепенное освоение всех видов перемещения, ударов инерционно- силовым принципом.
2. Чехарда – два вида перескоков, попутный и встречный.
3. Городки.
4. Беготня и скаканье через одну, через две верёвки.
5. Карусель – шуточный, групповой, ударный вид воздействия направленный на одного в движении скованного человека.
6. Обстрелы – один из самых результативных видов направленный на формирование ТИШИНЫ РАЗУМА.
7. Схоронички — проводят в сумеречное время. Отрабатывают ощущение и управление пространством при поиске противника.
8. Ножички – методика нарабатывания умений владения ножом, вплоть до его метания
9. Быстрые кулачки – бои не более 5-15 сек, в верхнем, нижнем, общем взаимодействием всех ударных точек тела, с последующим разширением на бросковую систему.
10. Игры на коновязи – единоборство на пиках, на мешках, на дер. шашках, акробатика, разширение двигательной основы СПАСА.
Наработка навыков работы с оружием и против него.
Развитие пространственно-интуитивных свойств.
1. Упр. на ощущение неуверенности и уверенности, как общего подхода в оценки своих действий.
2. Упр. по поиску следа. Вспоминаем энергетику впереди идущего тебя при выполнении однотипных действий.
3. Домино – нахождение опр. числа при закрытых фишках.
4. Поиск предметов как у занимающихся, так и просто в помещении (можно факультативно).
5. Определение взгляда – направление и от кого исходит.
6. Определение энергетики вещей – кто брал или в каком направлении брошена.
7. Хождение с закрытыми глазами по изгибу каната.
8. Ловля мяча с закрытыми глазами около себя.
9. Ощущение с закрытыми глазами, приближающегося предмета брошенного в вас
и уклонение от него.
10. Поиск цели и метание ножа с закрытыми глазами.
11. Интуитивная стрельба – целый комплекс понятий и навыков.
Объяснения понятий и ощущений присутствия поля собственного тела,
формирование навыков управления им.
Эта тема может быть начата только при успешном освоении работы с нагайкой и двигательной основы казачьей науки – Спаса казака. Данная тема хорошо разкрывается в системе подготовки казака – Коловрат.
Бибяев В.Ф.
КОЛОВРАТ
Эта методика подготовки казаков применяется затем, как человек начинает осознавать связь своего физического тела и его обволакивающего пространства. Это осознание не спонтанно, а определённым способом укрепляется и становится главным в управление тела в пространстве.
После проработки двигательной основы (Свиля, ударная работа рук, Голубь, Коса, Тынок, Хлыст, Колесо, Перескоки, Полутынок), которая лежит в основе КАЗАЧЬЕЙ НАУКИ, у человека появляется осознание того, что мыслить необходимо разтёкшимся сознанием в пространственной оболочке тела. Для этого нужно быть в твёрдой ВЕРЕ в БОГА и здравом смысле рассудка.
А это, значит, жить только в ПРАВДЕ, т.е. жить чистой жизнью казаков, всего-то. Также необходимо владеть РУССКИМ ЯЗЫКОМ, не в смысле знакового – разговаривания, а правильного глаголического отображения древнего БОЖЬЕГО СМЫСЛА, коренного понятия русского языка. Языка первичного для практически всех языков нашего Мира. Кириллица не является первичным языком. Она выстроена из ГЛАГОЛИЦЫ, но смысла её уже не несёт. (См. книгу – СЛАВЯНО-РУССКИЙ КОРНЕСЛОВ). Поэтому без понятий языка и без знающего наставника 3-го и 4-го уровней казачьей науки достичь просто не возможно. На сегодняшний день их не так уж и много. Они никогда не станут делать из вас зверей, могущих только бездумно бить человека. Они будут вас учить, как ощутить и увидеть всё, что написано выше.
Первая очень важная поговорка казаков звучит так…!
Подготовка казаков шла при обычной размеренной жизни хорошего хозяйственника, но с полной боевой подготовкой .
Поэтому, рассматривая схему КОЛОВРАТ не мудрствуйте лукаво, не кичитесь своими знаниями и способностями, а внимательнее разсмотрите и задумайтесь. Проверить всё выше сказанное можно, самое долгое, за 3-4 месяца, для людей имеющих боевую подготовку. Всё, чего человек достигает по методике подготовки КОЛОВРАТ, является генетическом признаком и передаётся по наследству.
Достаточно поглядеть на то, как родовые казаки осваивают не только воинскую традицию, но и любые науки в целом, а также поглядеть на развивающие наших детей тренажёры: объёмно-образного мышления, развития внимания и памяти, упражнениям на развитие у ребёнка интуитивных основ восприятия пространства, упражнения для восстановления потерянной силы и духа, да и много, много другого. Это всё достигается казаками предметами казачьего быта: коновязь, клубочек, палка, верёвка, рогатка, нагайка, нож, шашка и конь, да строгий взгляд старика. Старик у казаков это носитель традиций рода – БАТЬКА. По глаголице БАТЯ это ЗНАК ЕДИНОГО ТВЁРДОГО РОДА.
1. Вокруг любого физического тела существует поле. Наставник обязан казаку не только объяснить его суть, но и научить ощущать его во всех возможных для понимания вариациях.
2. Необходимо научиться ускорять своё мышление, т. е. ускорять разсудочную деятельность в максимально маленькую величину время для данного казака. До возможности первичного ощущения — начала состояния изменённого сознания.
3. Заставить своё тело настраиваться и выполнять действия со скоростью
мысли так, чтобы перемещая часть тела, остальная часть к ней плавно и
быстро подтягивалась. Удары и мягкие хваты наносились бы по кротчайшему пути
(глаз – место контакта – ближайшая часть вашего тела).
4. Соединить поле тела со скоростью мысли, т. е. необходимо телом через поле поддерживать скорость, а мыслями через скорость поддерживать поле. Начинаем как в первом случае и на этой базе учимся мысленно управлять полем – пространством. Во всех ранее ощутимых вариациях.
5. Даже при полном состояние покоя необходимо научиться мысленно, управлять своим полем. Или через поле приводить как свои, так и мысли противника в нужное для вас состояние. Здесь формируются первые свойства – МОРОКИ. За всякий артистизм и наигранность на этих занятиях строго наказывать. Людей непонимающих смысла занятий к занятиям не допускать. Их непонимание говорит о некачественной предшествующей подготовки.
6. Когда в результате тренировочной деятельности под внимательным взглядом старика у вас начинает вырабатываться духовное сознание. Это когда вы ощущаете что мыслительная деятельность происходит не в вашей голове, а в пространстве вокруг вас. При этом сознание вашего тела работает отдельно от вашего духовного и полностью ему начинает подчиняться. Результат этого явления ощущается только в твёрдом выполнении двигательной основы СПАСА с постановом ударной техники.
7. Это уже совершенно подготовленный казак. С этого момента начинается подготовка ХАРАКТЕРНОГО БОЯ.
ХАРАКТЕР – ЛАВА В БОЮ.
ХАРАКТЕРНЫЙ БОЙ начинает ощущаться, когда вам кажется, что вы работаете на предельно большой скорости (изменённое сознание), а сами на какое-то действие ускоряетесь до невидимой противником формы. Это дорога не одного, а двух-трёх поколений, кто пошёл по ней, обязан воплотить всю свою науку во внуке, как максимум.
Сейчас мы, казаки, не живём строго своей общиной, не соблюдаем необходимых нравственных норм поведения, сами и детей своих довести и укрепить до необходимого уровня не можем. Но у БОГА всего МНОГА – силой не возьмешь. Но моё личное мнение говорит, что в одной православной крепкой многодетной, 3-4 и более детей, семье казака это можно совершить.
Вот так нас учили наши старики – БАТЬКИ. Вот поэтому мы, казаки, стояли на границах между народами разными и сдерживали зло. Но, как говорится, – КАЗАКОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.