Здесь можно узнать ответы на часто задаваемые вопросы по игре: что сделать для обнаружения разных предметов/ключей, повышения сложности, перемещения на конкретную локацию и прочие.
Чтобы установить любой мод, как правило, скачивающийся архивами, который необходимо распаковать в каталог Grim Dawn , а затем в папку mods . При отсутствии ее необходимо создать вручную. После распаковки путь к папке может быть приблизительно в таком виде: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grim Dawn\mods. Каждый мод должен иметь свою индивидуальную папку, учтите, что потом уже менять название запрещается.
Ваш персонаж может получить сумки в количестве 5 штук, пополнить сундук пятью слотами, а также один личный и четыре общих для контрабандистов.
Находите и восстанавливаете алтари, расположенные на различных локациях в игровом мире, таким способом вы сможете заработать очки набожности, которые подразделяются на два вида:
Оскверненный алтарь – восстанавливается, когда уничтожите противника, атакующего волнами.
Разрушенный алтарь – восстанавливается в результате ремонта при помощи редких материалов.
При прохождении игры будут попадаться на вашем пути чертежи разнообразных вещей. Они появляются, когда уничтожаете врагов, можно обнаружить в сундуке или получить, как награду по завершению квеста. Ассортимент кузнеца также содержит чертежи, в том числе для редких/случайных вещей. Наиболее прогрессивные кузнецы могут выковать сразу предметы высокого уровня, даже легендарные.
Кроме рецептов/чертежей для крафта понадобятся разнообразные предметы. Например, элементы либо снаряжение/оружие самого низкого уровня.
Воспользовавшись умениями мастерства, некоторыми созвездиями и предметами можно заполучить питомцев. Иногда их выдают на постоянное пользование либо на взаимодействие с ограничением по времени. Эти существа могут быть неуправляемы с автоматическим действием, другие же управляются вами и выполняют ваши команды: атаковать определенного врага либо отправить в конкретную локацию.
Репутация зарабатывается, когда вы выполняете задания фракций. Однако можно воспользоваться альтернативными способами для увеличения очков репутации. Это зависит от того, какой фракции вы помогаете:
Перекресток Дьявола – ликвидировать Банду Кронли;
Бродяги – истребить Нежить;
Усадьба – уничтожить зверей/насекомых;
Черный Легион – нейтрализовать Изгнанницу;
Избранные Кимона – разгромить поклонников культа ордена Смертного Бдения, а также хтонийцев;
Орден Смертного Бдения – эфириалы и поклонники культа избранных Кимона должны быть вами уничтожены;
Изгнанница – ликвидация хтонийцев и эфириалов.
Репутация не повысится, если вы будите помогать вражеским фракциям:
броня – обычные/мощные стрелковый плащ или мародерский патронташ;
оружие – обычные/мифические залп/перекрестный огонь оружейника, сжигатель темного зарева;
реликвия – талисман стрелка/мародера/разбойника.
Необходимо обнаружить определенные вещи. Поиск рунного камня Могдрогена, расположенного в локации Пепельная пустошь, следует начать с хтонийского разлома, который находится рядом с алтарем Кровавой рощи. Там встретитесь с сектантами крови и демонами пустоты. Появление сферы можно обнаружить в различных точках, но обязательно рядом с алтарем.
После Пепельной пустоши стоит идти в северно-западную сторону, где находятся руины. Необходимо уничтожить по дороге боссов и противника, затем забрать рунный камень. Вернуться на поверхность в северную часть локации можно, если пройти через другой разлом или перезагрузить сохранение.
Пятый акт предполагает перемещение на данную территорию, где обнаружите два разлома. Граница локации проходит по рубежу двух областей – это поместья Прибежище ковена и Чертополоха.
Откуда можно переместиться в зоны подземелья – это два подвала (ветхий и заросший), а также берлога Карраксуса.
При выборе второго мастерства в незакрытом окне еще можно сделать отмену проделанного действия. Если вы успели закрыть окно, то так же, как в ситуации с первым мастерством, которое потребовало определенных вложений, вам придется использовать нелегальные способы, к примеру, трейнер.
Данная дверь откроется после ликвидации Анастерии.
Перемещайтесь на территорию Перекрестка и идите к духовнику, которого можно найти в правом верхнем углу локации по другую сторону от склада.
Когда будете проходить второй акт, необходимо спуститься внутрь шахты, там вы можете отыскать динамитные шашки. Если перезапустить игру, данный предмет появится вновь, что позволит повторно его собрать. Таким способом можно добыть наибольшее количество динамита.
Данного противника можно обнаружить у Врат Некрополиса.
Порченый мозг – это редчайший ингредиент, используемый для крафта и выполнения заказов/квестов. Обычно его получают как лут после уничтожения персонажей, а также боссов эфириалов/эфироморфов. Шансы низкие. Существует вариант обменять кровь Х’тона у Хорруса за определенную оплату на этот редкий материал, из которого кузнец сможет выковать древнее сердце.
Небольшая вероятность, что выпадет при уничтожении призрака дворянина.
Изготовляется при наличии чертежа.
Небольшой шанс, что деформированная каска выпадет при ликвидации определенного противника:
Подскажите, пожалуйста, как удалить взятый квест (баунти), чтобы взять другой. Не нахожу в интерфейсе
Верховный жрец русскоязычного бреда

- Discord: Alk0zAuruS
- Город Десна
Нет такой возможности
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто «я не знаю как надо, но вы делаете неправильно», при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
Да елки зеленые Тогда другой вопрос. Где находится Саранча и с кого выбить порченый мозг?
Мозг выбивается из эфириалов,чаще всего с боссов и героев.
И поподробнее что за Саранча,какое именно задание,возможны трудности перевода.
Верховный жрец русскоязычного бреда

- Discord: Alk0zAuruS
- Город Десна
Саранча в Улье Королевы уховерток
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто «я не знаю как надо, но вы делаете неправильно», при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
Тогда другой вопрос. и с кого выбить порченый мозг?
Да там у каждого, в т.ч. у разрабов этой игры мозг не первой свежести. Проблем быть не должно.
Вышибаю мозг без кулдауна.
Да там у каждого, в т.ч. у разрабов этой игры мозг не первой свежести. Проблем быть не должно.
DeDvAtake, смешно.
Верховный жрец русскоязычного бреда

- Discord: Alk0zAuruS
- Город Десна
Тогда другой вопрос. и с кого выбить порченый мозг?
Да там у каждого, в т.ч. у разрабов этой игры мозг не первой свежести. Проблем быть не должно.
У твоих разработчиков порченый мозг? Нехорошо так о родителях говорить
- Goon это нравится
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто «я не знаю как надо, но вы делаете неправильно», при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
Верховный жрец русскоязычного бреда

- Discord: Alk0zAuruS
- Город Десна
Блин, не был на форуме 4 дня, откуда тут этих «деятелей» куча появилась (
Alk0zAuruS +
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто «я не знаю как надо, но вы делаете неправильно», при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
Да там у каждого, в т.ч. у разрабов этой игры мозг не первой свежести. Проблем быть не должно.
Как изготовить скелетный ключ, найти Кровь Х’Тона, Древнее сердце и Порченный мозг (Grim Dawn)?
- typhoon
- 14.08.2016, 17:59
Скелетные ключи в Grim Dawn — это особые предметы одноразового использования, открывающие доступ к шести уникальным и смертельно опасным многоуровневым локациям, расположенным в разных частях Каирна. Входы в локации преграждают древние врата и оберегают сильные охранники. Во время прохождения испытаний нельзя использовать личные порталы для быстрого бегства от опасности и пополнения запасов зелий у торговцев. Любая ошибка отправляет главного героя на лечение в Усадьбу, в Форт Икон или в тюрьму на Перекрестке Дьявола. Для повторного входа потребуется еще один ключ скелета, который нужно будет найти или самостоятельно изготовить по чертежам из редких ингредиентов. Если после гибели не вернуться обратно в локацию, то опыт будет потерян, а при повторном запуске игры зачистку придется начинать с самого начала. Важно знать и помнить о том, что уровни противников растут вместе с уровнем главного героя, поэтому каждый последующий визит будет таким же трудным, как и первый. Единственный выход из локации находится в конце катакомб под охраной лорда палача. Испытания можно проходить в любое время — как в ходе основного сюжета Grim Dawn, так и после прохождения игры.