Распиновка мозгов 2jz-ge vvti

Свап 2 jz ge vvti — 3 литровый двс имеет хороший прием и машина с ним разгоняется очень и очень резво. Если Вы уже поставили свой мотор и хотите его завести без лишних трудностей и по «фэн шую» то, рекомендуем воспользоваться данным монтажным блоком. Данный блок состоит из набора предохранителей и группы исполняющих реле. Все выводы монтажного блока подписаны и Вы без труда подключите правильно его к эбу, подадите питание на насос, косу двс, электровентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера.

Собран монтаный блок с учетом заводских схем — каждая цепь защищена своим предохранителей, питание эбу,цепей впрыска, зажигания и датчиков обеспечивают сразу 2 реле: для исключения больших нагрузок от катушек, форсунок и полноценного качественного электропитания без просадок по напряжению.

Прямое подключение монтажного блока 2jzge vvti, по питанию, непосредственно к акб, существенно разгруает вашу борт сеть, и дает прекрасную массу и +12 вольт на все потребители японского мотора 2jzge vvti.

Питание 2jzgevvti получает от монтажного блока: при включенни зажигнания на замке ключом, +12 вольт подается на группу реле и они включают через предохранители, с соответствующим номиналом по току, нагрузку.





Монтажный блок для подключения 2jzge vvti имеет вывод FC,ACMG, E1, BATT,B+, — все это сведено в один разъем, для подключения его к эбу. Выводы питания насоса, вентилятора, датчика включения вентилятора, включение компрессора кондиционера, втягивающее реле и так далее — в соответствующих группах в разъемах. Третий разъем — включение зажигания, стартер блокировка стартера, подача питания с акб — тое все скомпоновано для удобства. Такое расположение групп пинов питания,управления — подсказывает Вам правильную последовательность подключения и делает процесс установки интуитивно понятным и предельно легким.

Читайте также:  Левое полушарие правое полушарие мозга тестируем и развиваем

Расположение основных пинов (для эбу с электрозаслонкой):

.
Распишу подключение мозга для 2JZ-GE
годы выпуска 2000-2001.
Собрано путем самостоятельно прозвонки, поиска отличий от других двигателей и разбора схем на японском языке. Все проверено лично на моем двигателе, а так же на большинстве думаю будет совпадать. Во всяком случае полной распиновки не находил.

Разьемы А, B, С все подписаны на картинке, у кого коса порезанная то вам нужно звонить и подключать по распиновке, но как правила косы сохранены и поэтому в этих разьемах подключать ничего не надо

Разьем D
№ 2 STA — Нужно подать питание с реле стартера в момент ПРОКРУТКИ стартером.
№ 5 ТС — вывод для диагностического разьема DLC3
№ 6 STP — подключается педаль тормоза (подается питание в момент нажатия педали)
№ 8 OXS — вывод для датчика кислорода, который идет под днищем после катализатора. (второй провод в разьеме F
№ 10 ТАМ — вывод для датчика температуры наружнего воздуха (нужен для климата, при свапе не нужен)
№ 11 ST1- для круиза, при свапе не нужен
№ 13 ACMG — реле электромагнитной муфты штатного компрессора кондея
№ 15 OD2 — Включение «овердрайва», подается «минус»
№ 16 R — Задних ход R
№ 17 D — Драйв D
№ 21 PRE — датчик давления в системе кондиционера
№ 23 CCS — для круиза, при свапе не нужен
№ 24 EOM — Масса иммобилайзера
№ 26 P — Паркинг P
№ 27 MPX2 — Шина передачи данных (мульплекс)
№ 28 MPX1 — Шина передачи данных (мульплекс), в некоторых случаях может понадобится, например для подключения адаптеров от Юрия Geogre-r при согласовании с приборками или с блоками в вашем автомобиле.

Читайте также:  Упражнения для работы мозга и ума

Разьем Е
№ 1 BATT Постоянный плюс +12в для памяти мозгов
№ 4 FPR — для малошумящего насоса, при свапе не подключается, будет ошибка, убрать ошибку можно подключением резистора 10 К между этим выводом и выводом зажигания IGSW
№ 5 FC — подключается на реле бензонасоса
№ 6 W — лампа ЧЕК, выводится на приборку
№ 7 BM Постоянный плюс +12в для электронного дроселя
№ 8 +B2 — Главное реле
№ 9 IGSW — подается +12в в момент включения зажигания.
№ 10 MREL — управляет главным реле
№ 11 SIL — вывод для диагностического разьема DLC3
№ 13 TRC+ — для круиза, при свапе не нужен
№ 14 ENG+ — для круиза, при свапе не нужен
№ 15 NEO — для круиза, при свапе не нужен
№ 16 +B — Главное реле
№ 20 TRC — для круиза, при свапе не нужен
№ 21 ENG — для круиза, при свапе не нужен
№ 22 EC — масса

Разьем F
10 KSW — датчик наличия ключа в замке
20 IMLD — лампа иммобилайзера
21 TXCT — для иммобилайзера
22 RXCK — для иммобилайзера
23 CODE — для иммобилайзера
26 HTS — для датчика кислорода после катализатора (второй провод)




Выводы

Напряжение В

Состояние

При частоте вращения 5000 об/мин закройте дроссельную заслонку (перепускной элек­тропневмоклапан воздуха-«ON»)

Зажигание включено (перепускной электропневмоклапан воздуха-«ON»)

Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-«ON»)

Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-«OFF»)

Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое

Температура отработавших газов менее 950°С

Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы «ССО» и «E1» диагностического разъема замкнуты)

Читайте также:  Как мозг обогатить кислородом

Обогреватель заднего стекла включен

Обогреватель заднего стекла выключен

Холостой ход более 2 минут (реле топливного насоса-«ON»)

Менее 2 минут после запуска (реле топливного насоса-«OFF»)

Зажигание включено (электропневмоклапан повышения давления топлива-«OFF»)

Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта

Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Холостой ход. Кондиционер переключается из положения «OFF» в положение «ON».

Частота вращения 4000 об/мин

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях «Р» или «N»

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме «Р» или «N»

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

Давление 260 мм рт. ст.

Давление 760 мм рт. ст.

Холостой ход, вращайте рулевое колесо

Холостой ход, кондиционер выключен

Холостой ход, кондиционер включен

Выводы «ТС»-«E1» диагностического разъема замкнуты

Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема не замкнуты

Зажигание включено. Выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема замкнуты

Температура воздуха на впуске 0-80°С

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода

Холостой ход, кондиционер выключен (диапазоны «Р» или «N»)

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта

Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

Нет неисправностей (индикатор «CHECK ENGINE» не горит), двигатель работает

Примечание: символ ≈ означает импульсный сигнал (см. подраздел «Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа»).

Читайте также:
Adblock
detector