Схема подключения sld type2 hks к мозгам 2jz-ge jzx91

Короче на давно я уже заморачиваюсь с темой снятия ограничителя скорости, много всего перерыл и остановил свой выбор на приблуде HKS SLD тип 1, заказал с яхи её вышла мне 6 рублей, говорят сдесь можно дешевле найти. Вот наконец поставил и решил отписать может кому ещё пригодится информация.
Теперь самое главное СТАВИЛ НЕ Я САМ А РОМИК ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вобщем всё оказалось не сложным. Процесс выглядел так:
1. Разбераем обшивку в ногах у пассажира и снимаем пластиковую крышку дабы добраться до ЭБУ
2. Сращиваем провода
Перерезаем розовый провод один конец который идёт с косы подключаем к белому проводу SLD другой конец идущий с ЭБУ подключаем к жёлтому проводу SLD
Красный провод SLD подключаем к чёрному с красной полоской проводу косы (это питание)
Чёрный провод SLD это масса подключаем к кузову
Синий провод SLD никуда не подключаем
Короче на фотках будет более понятно
Вся процедура заняла где-то 40 минут
Потом собираем всё назад и ездием уже без ограничителя

По вашим советам я накидал такую схему.
За качество чертежей сильно не ругайте — делал на работе на старом конверте.

Вроде должна работать, ваше мнение?

Исправил ошибки и не дорисовки
версия 2

Внимание — все схемы выше работать не будут!
Версия 3 — надеюсь окончательная )

Чуть красивей — сейчас у меня подключено так:

Смотрите также

Метки: 2jz, swap, газель, схема, электрика подключение

Подключил по той что » красивей» нр тооько катушки и форсунк пустил через ключ, так вот нет питание на бензонасос в чем может быть причина?

Третья схема правильная ? Точно ?

обжигать реле не должно — попробуй просто заменить его

А у тебя какой номинал реле стоит 30, 50, 70 А

Форсы и катушки и игсв от замка зажигания, реле насоса клапан хх лямды соленоиды и мозги +в от маин реле и постоянный плюс ватт на мозг и будет работать . Да так то похеру и так будет работать, можно просто зажигание на все без маин реле и на игсв тоже обязательно надо подать зажигание .

Читайте также:  Артериовенозная мальформация легкого

и еще раз объясняю суть на пальцах — плюса на инжектора и катухи с замка напрямую БЕЗО ВСЯКИХ ТАМ РЕЛЕ. Это чтобы ты мотор мог заглушить в любом варианте просто поворотом ключа. Это ЗАВОДСКАЯ схема на ВСЕХ тойотах которые с замком.
Этот же + подавай на IGSW, Его реайкией будет +12 на MREL, этим +сом включай главное реле. Оно подаёт питание на В+ шину и всё чт она ней(КХХ, кислородники, +в на мозгах, реле бензонасоса, и все прочее — смотрим схему от любого JZ )
FC это минусовое управление реле насоса.
В оригинале реле насоса составное, включается по STA сигналу плюсом а затем удерживается по FC сигналу минусом. Но как показывает пратика достаточно простого реле управляемого по FC.

Ок. Про форсунки понятно. Других ошибок на второй схеме нет?

Реле бензонасоса переноси на шину +В

Последовательность такая
1 Включили зажигание
2 появляется питание на катушках и инжекторах +на IGSW пине
3 мозг выставляет + на MREL
4 включается главное реле — появляются плюса на КХХ, кислородниках, +В мозга, секторе АКПП и всём остальном что на этой шине. Можно даже гену оттуда зацепить через отдельный пред. Зажигается чек, АКБ, масло и все прочее.
5 Крутим мотор
6 мозг видит что мотор крутят, выставляет минус по FC, пошло топливо.
7 завелись с божьей помощью. Аминь.
8 покатались — глушим.Исчезают + с катушек и инжекторов и IGSW. Минус с FC.

9 мозг выставляет КХХ в стартовое положение и снимает + с MREL.
10 все гаснет.

11 закрывай гараж иди пить пиво.

Я не буду рисовать схему из принципа. Сам поймешь если — то раз и на всегда)

да вроде понял, но есть один момент — я не верю в качество своего тумблера (замка) и хочу повесить его через реле — почему нет?

Читайте также:  Ганнибал лектор ест мозг

Реле может залипнуть, это вопрос безопасности. Повесь два тумблера. Один общий, второй чисто плюса катух и инжекторов. Станет ближе к оригиналу, там тоже два зажигания.

Реле бензонасоса переноси на шину +В

Последовательность такая
1 Включили зажигание
2 появляется питание на катушках и инжекторах +на IGSW пине
3 мозг выставляет + на MREL
4 включается главное реле — появляются плюса на КХХ, кислородниках, +В мозга, секторе АКПП и всём остальном что на этой шине. Можно даже гену оттуда зацепить через отдельный пред. Зажигается чек, АКБ, масло и все прочее.
5 Крутим мотор
6 мозг видит что мотор крутят, выставляет минус по FC, пошло топливо.
7 завелись с божьей помощью. Аминь.
8 покатались — глушим.Исчезают + с катушек и инжекторов и IGSW. Минус с FC.

9 мозг выставляет КХХ в стартовое положение и снимает + с MREL.
10 все гаснет.

11 закрывай гараж иди пить пиво.

Я не буду рисовать схему из принципа. Сам поймешь если — то раз и на всегда)

Самый нормальный вариант, то что на схеме выше я думаю не заработает нормально…

Реле бензонасоса переноси на шину +В

Последовательность такая
1 Включили зажигание
2 появляется питание на катушках и инжекторах +на IGSW пине
3 мозг выставляет + на MREL
4 включается главное реле — появляются плюса на КХХ, кислородниках, +В мозга, секторе АКПП и всём остальном что на этой шине. Можно даже гену оттуда зацепить через отдельный пред. Зажигается чек, АКБ, масло и все прочее.
5 Крутим мотор
6 мозг видит что мотор крутят, выставляет минус по FC, пошло топливо.
7 завелись с божьей помощью. Аминь.
8 покатались — глушим.Исчезают + с катушек и инжекторов и IGSW. Минус с FC.

9 мозг выставляет КХХ в стартовое положение и снимает + с MREL.
10 все гаснет.

11 закрывай гараж иди пить пиво.

Я не буду рисовать схему из принципа. Сам поймешь если — то раз и на всегда)

Вот качественно все расписал!)

реле форсунок и стартера надо от ключа, а то получается постоянно запитаны пока АКБ не сядет

Читайте также:  Нейротрофический фактор головного мозга

Теперь к самой электрике. Для начала подробненько расписал распиновку мозга, взятую здесь
wilbo666.pbworks.com/w/pa…0Aristo%20Engine%20Wiring
Сидел полночи переводил в понятный всем вид.
Затем активно использовал мануал аристы: для турбо и атмо аристы электросхемы одни и те же, а незначительные различия японцы на схемах пометили.
Но проблема в том, что в мануале аристы не всё затронуто, поэтому пришлось параллельно смотреть мануал марков — там все дотошно расписано. Все тойоты схожи в электрике, так что многие моменты можно легко сдёргивать с разных моделей.
Выложу всё необходимое одним архивом: мануалы аристы, крауна, марков, распиновки фишек.
drive.google.com/open? >

Для простого запуска мотора необходимо на фишке F60 подать плюсы (желательно через предохранители) на 5 пинов:
— BATT
— IGSW
— +BM
— +B
— +B2
Также на фишке F59 одновременно с реле стартера кинуть на пин STA (тоже через предохранитель)
Разумеется нужно кинуть плюсы на толстые черно-белые провода, дающие питание катушкам и форсункам.
Также обратить внимание на диагностический разъём: на нем должна стоять перемычка на пинах WA и WB.

В моем случае две фишки на ЭБУ, диагностический разъём, коммутатор (игнитор), дмрв, обе лямбды и еще некоторые перемыкающие фишки были просто срублены. Похоже что при разборе машины работал эдвард руки-ножницы, и все что мешало вытащить мотор из машины бездумно срубил.
Кстати, для удобства монтажа приобрел блок предохранителей и реле от той самой аристы — очень удобно: этот узловой элемент объединяет плюсы с АКБ, с генератора, силовые предохранители, основные реле и много других предохранителей.

Вроде всё упомнил, а что забыл, потом дополню. В будущем, когда соберу проводку полностью, то постараюсь сделать совмещенную электросхему волги и тойоты.

Читайте также:
Adblock
detector