Смерть мозга фоллаут 4

Примечание
С помощью навыка высокой харизмы с неё можно стрясти только довоенные деньги – 70 долларов, это всё, что у неё есть. Но работодатели Перл не испытывают финансовых затруднений, и она обещает с ними переговорить о большей награде.

Соглашаемся и отправляемся с нашей новой знакомой в злополучный отель. Далеко идти не придётся, он находится на берегу рядом с городом.

Отель оказался совсем заброшенным, и Перл сетует на недостающий персонал и предупреждает о буйных гостях, которые при встречи распускают не только руки, но и зубы, а их одежда явно не годится для приличного общества. В общем-то, нетрудно догадаться, что эти наглые гости никто иные, как обезумевшие Гули.

Следуем за Перл через коридоры и залы отеля, попутно разбираясь с недружелюбными гостями.

Добираемся до лифта, и на нём отправляемся в закрытую часть здания. И вот неожиданность, перед нами дверь в настоящее убежище! Подключаем Пип-Бой к переговорному терминалу и с помощью нового знакомого робота-помощника по имени Максвелл отправляемся внутрь убежища 118.

Из обсуждения об обнаруженных уликах с Максвелом удается узнать, что найденная нами бита была задействована на съёмках фильма, в котором снимался мистер Кит Маккини, а красная краска на ковре наверняка есть у мистера Сантьяго Авида – он местный художник. Необходимо собрать досье на двух подозреваемых. Идем побеседовать с Сантьяго.

Знакомство с роботом-художником начинается с экскурсии по его галерее, в ходе которой выясняется очень интересный момент – оказывается, Сантьяго является автором серии забавных картин с котятами, которые встречаются по всему Содружеству.

Среди картин автора очень много портретов Гильды, со слов собеседника одно время он был от неё без ума. Впрочем, при должном навыке харизмы можно узнать, что художник и по сей день испытывает к ней нежные чувства и ужасно ревнует к её новоиспеченному спутнику. Спрашиваем у подозреваемого про красную краску, обнаруженную на месте преступления. Сантьяго не знает, откуда она там взялась, т.к. последнюю банку у него одолжил Эзр… Сантьяго советует допросить Джулианну Риггс, недавно они с Эзром устроили настоящий скандал, её визг был слышан в самых дальних углах отеля. Отправляемся в номер Джулианны и Берта. Первое что настораживает в разговоре супругов, это тот факт, что Джули не помнит имени своего кота и называет его кличкой ранее умершего питомца. А на просьбу мужа поправить её матрицу, жёнушка на месте выдумывает невероятные отговорки про простуду…

Берт когда-то был одним из ведущих сотрудников команды, которая создала первые робомозги – прототипы той модели, что сейчас они и используют. А с помощью модулятора голоса воссоздаются изначальные человеческие голоса, которые к тому же могут имитировать абсолютно любой голос…

Примечание
При высоком навыке харизмы, Берт поделится с Выжившим, что обеспокоен странным поведением Джулианн. Ему кажется, что это вовсе не его жена, а другой человек, и он не знает, кто теперь разгуливает по их номеру.

В расспросах Джулианн о каких-либо соображениях по поводу убийства она спешно обвиняет в этом художника или кого-нибудь из актёров. По её уверениям, творческим людям свойственно насилие.

На вопрос о ссоре Эзры и Джулианны Берт не может сказать ничего существенного, т.к. в это время он находился в своей лаборатории и ничего не слышал. По его словам, супруга всегда критиковала мистера Паркера. Единственное, что он припоминает, это о некой найденной Джулианной вещице в кабинете смотрителя. В кабинете смотрителя (на втором этаже) находим терминал с голозаписью, прослушав которую, становится ясно, что Эзра обкрадывал своих инвесторов. Отправляемся на беседу к следующим подозреваемым – Гильде и Киту. Парочка как раз занята репетицией какого-то спектакля на сцене.

По завершению Гильда покидает своего партнёра и направляется на так называемый пляж. Идём выведывать у Кита, что он знает о найденной нами бейсбольной бите на месте преступления. Актер явно растерян и решает, что Сантьяго хочет подставить его, ведь он видел, как художник возился с уликами возле убитого мистера Паркера.

Теперь стоит задать несколько вопросов и Гильде, её мы встречаем на пляже убежища. Гильда не видит никакой связи между найденной битой и Китом, по её словам, он не смог бы поднять руку на Эзра.

Читайте также:  Собака потеряла сознание при встрече с хозяйкой после 2 лет разлуки

Примечание
На первом этаже, в одном из номеров, рядом с разбитым терминалом находится ключ смотрителя убежища 118.

После того, как все подозреваемые допрошены, собраны досье и сделаны определённые выводы, отправляемся к Джулианне, чтобы обвинить её в убийстве. Кто бы мог подумать. Вначале она всё отрицает и не сознаётся в убийстве мистера Паркера, но только стоит назвать её Эзром, упомянув, что секрет раскрыт и дальнейший маскарад теряет смысл. Паркер не собирался убивать Джулианну, но она обо всём догадалась, с ней нужно было незамедлительно разделаться. Эзр Паркер предлагает разойтись без стрельбы – закрыть глаза и всем сказать, что он сбежал при попытке задержания. Можно договориться отпустить преступника за часть денег, что он украл — 200 довоенных долларов.

Смерть мозга, часть 2

Варианты развития сюжета:

1. Рассказать Максвеллу об Эзре.

Если рассказать Максвеллу об Эзре до того, как он успеет покинуть убежище, то Максвелл сообщит персоналу, и Выживший не окажется один на один с убийцей.

2. Рассказать Максвеллу о смерти Эзры.

Необходимо дождаться, когда Эзр покинет убежище, тогда будет возможность солгать о его смерти или сообщить, что преступник скрылся.

При любом раскладе, за выполненную работу, в качестве гонорара Выживший получит 400 долларов и сотню в качестве премии за то, что раскрыли такое ужасное преступление.

Смерть мозга (англ. Brain Dead) — побочный квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Выжившему предлагают провести детективное расследование по убийству робота с мозгом и личностью одного из постояльцев.

Обследовав кровавые пятна, Выживший найдёт уникальную биту. Из разговора с Максвеллом, выяснится, что бита была реквизитом со съёмок, которыми руководил Китт Маккини, на которого предложит собрать досье. Осмотрев ещё раз место преступления нужно найти банку с краской, что даёт понять, что это не кровь.
Кит Маккини даст наводку на Сантьяго Авиду, а тот, в свою очередь, даст наводку на Джулианну Риггс. Побеседовав с мужем Джулианны, мистером Бертом Риггсом, и разговорив его, можно понять, что Джулианна — это замаскированный Эзра Паркер.

Паркер убил Джули за то, что она обо всём догадалась — он обворовал их и хочет сбежать с деньгами. На их конфликт указывают записи с компьютера смотрителя убежища.

Убийца Эзра Паркер под личиной Джулианны Риггс.

Так же с убийцей можно договориться и дать ему сбежать, за это он даст (если выторговать) 200 довоенных денег. Но если его убить, то с трупа можно поднять ещё 500.

Ave, true to Caesar, юзеры.

Fallout 4 сама по себе спорная игра, ньюфаги её боготворят, а олдфаги сначала взбесились, а потом забили и пошли играть в Fallout Nevada и Fallout Resurrection.

Но обе этих группы имеют почти схожую мысль о квестах — они плохие (или спорные), почему? узнаете прочитав пост до конца

(а ещё дальше будут спойлэры так-что осторожнее)

(гифочка для привлечения внимания)

Хорошое задание про убежище 81, в нём вы можете найти Кюри и узнать, о кротокрысьей болезни, найти Пупса «Медицина» и ещё некоторые терминалы для чтения, и всё было бы очень хорошо если бы не.

Куча врагов которые прут прямо на нас! ЗАЧЕМ. Они ведь даже не именные и никак не влияют на сам квест, ну да, там есть кротокрысы способные заразить тебя, но их болезнь на -10 хп это просто ничего, на неё даже никто не обращает внимание во время игры и даже не стараются избежать её.

В итоге если вырезать момент с враждебными врагами, то у нас выйдет даже лучше, ведь квест станет более повествовательным и научит хоть что-то читать и изучать мир чем-то кроме ствола, тем более врагов можно заменить на какие-нибудь простые головоломки и этому заданию цены бы не было!

Опять-же хороший квест из фар-харбора в стиле расследования там ещё есть уникальная бита, интересные персонажи, возможность трахнуть робомозг, терминалы с текстом и т.д., но здесь ситуация ещё более запущенная, когда вы подходите к отелю, робот говорит что-то вроде «У нас лифт не работает))))» и приходится оббегать пол здания в десятиминутном походе до точки, и в это же время на главгероя из всех щелей лезут толпы гулей которые как тупые болванчики идут отдаваться вам на опыт с лутом, и тут-же опять вопрос — зачем?

Читайте также:  Микрополяризация головного мозга при задержке речевого развития

Какой был смысл в этом тире с гулями? разве без них это задание выглядело бы пустым? возможно они оттягивают так время, что-бы проходящие по нескольку раз это дополнение страдали, эти гули ведь даже никак не относятся к самому квесту, и не имеют под собой никакого смысла.

В Нью-Вегасе тоже есть кувест с расследованием о продаже в рабство жены местного ПЧ0Л0В0ДА Снайпера, и там всё обходилось без единого выстрела со стороны игра, и как-то люди не жалуются на этот квест даже после тысячного прохождения.

И это только 2(!) поверхностных разбора побочек, а ведь таких заданий состоящих полностью из бессмысленной боёвки в игре ну просто куча, бетесде вдруг стало нравится добавлять промежуточный бесячий шутерок, просто потому-что это модно и все ровно новые игроки не знают что Fallout — это *как минимум* РПГ с элементами шутера, а не шутер с микроэлементами РПГ, и ньюфам будет нормально, вот поэтому некоторые часто говорят что прошлые части скучные и т.д., просто их заранее приучили к огромному количестве стрельбы, что под градом гильз они уже не видят персонажей, диалоги и другой текст.

Это ведь даже как-то грустно, ведь таких людей слишком много, и вроде и хочется осудить их покрепче, но и фоллаут-нацистом не хочется стать.

P.s. хотя нет, вот те кто называет все части The Elder Scrolls «Скайримом» (TES 3 Morrowind = Скайрим 3 и т.д.), вот это пиздец просто.

P.s.s. sorry если что-то плохо или неправильно выписал, просто немного прорвалось и запилил за 30 минут

Хм. Критика правильная, но мне не кажется, что это основная проблема квестов.

Они просто недоработаны и абсолютно линейны. Большинство из них можно описать на одном клочке бумаги и, такое ощущение, что «сценаристы» просто попросили всех сотрудников скинуть свои мысли, потом собрали все идеи в шляпу и вытащили из нее какие-то.

P.S. честно говоря, это не мои мысли. Есть канал на Ютубе Joseph Anderson — там чувак (который сам писатель) очень подробно разбирает игры. Разбор фоллача 4 у него занял 4 часа, так что смотреть его очень времязатратно. Но если действительно хочется послушать годную критику / анализ, то стоит посмотреть.

Ну так и Скайрим состоял чуть менее чем полностью из этой же хуеты.
— Эй, Довакин, мне нужно чтобы ты перебил лагерь бандитов на противоположном краю карты. Или мне нужно чтобы ты принёс вещь оттуда, но для того чтобы её взять тебе нужно будет перебить там всех бандитов.
А разгадка проста — так увеличивается хронометраж, вернее время необходимое на прохождение всей игры.

Суть поста коротко: «мне не нравится экшен в рпг».

4 Фол это больше Экшен песочница с элементами рпг так что наслаждайся.

Fallout 4 сама по себе спорная игра, ньюфаги её боготворят, а олдфаги сначала взбесились, а потом забили и пошли играть в Fallout Nevada и Fallout Resurrection.

Спорно (лол). Позвольте представиться: олдфаг, лжец, и девственник. Очень нравится четвёртый фол. Просто потому, что игра хорошая. Как фолыч — говно. Но я играю в игры, а не в идейные холивары.

Вот кстати да. Диалоги там пиздец. Но есть клевые персы и сайдквесты. Временами игра очень красивая. И главное, интересно стрелять/драться. Тот же скайрим, сцука, ничем кроме графики не выделялся вообще. Ну, скучно там драться, а драчки — это весь геймплей. Магия еще ничего, но она обрезана и она сосет на высоких сложностях. 4 фолыч гораздо лучше скайрима. Хотя как фолыч он, конечно, херня.

Это ведь даже как-то грустно, ведь таких людей слишком много, и вроде и хочется осудить их покрепче, но и фоллаут-нацистом не хочется стать.

Вам не пофиг, кто во что играет?) Вообще всякий раз, когда вижу срачи про раньше было лучше, вспоминаю эту пикчу. Мнения игроков о Морре, когда она вышла.

В Нью-Вегасе тоже есть кувест с расследованием о продаже в рабство жены местного ПЧ0Л0В0ДА Снайпера, и там всё обходилось без единого выстрела со стороны игра, и как-то люди не жалуются на этот квест даже после тысячного прохождения.

Забавно, что вы этот квест вспомнили. Меня всегда развязка удручала. Подходишь к жертве ночью: «Пошли, чё покажу!», а в ответ: «Ок, пошли.»

Читайте также:  Могут ли сопли попасть в мозг

А что вы удивились этой пикче? Она лишь доказывает на практике деградацию серии TES от возможностей реализованных в даггере до казуального аттракциона в скайриме. Картинка улучшалась, а все остальное деграднуло так знатно. И не надо тут, мол все это синдром утенка, все вполне объективно. Плюс на эти рельсы вя индустрия в целом присела, кому интересно глянте видео сравнение фаркрая второго и пятого, заставляет о многом задуматься.

Так я и не спорю про индустрию. Игры нынче такой же бизнес, как и кино, например. Их много, и если вы на прохождение и смакование одной будете тратить много времени (у меня вегас три месяца отнял, с перерывом), то вы других не купите. Просто, чисто субъективно, мне кажется, что Fallout больше всего достаётся, хотя проблема не только у него. Быть может, в фолле просто разница между играми самая ощутимая, хз.

кому интересно глянте видео сравнение фаркрая второго и пятого, заставляет о многом задуматься.

Вот чисто имхо,но во второй фаркрай я ни разу играть больше не сяду,пусть там хоть в 100500 раз будет лучше физика.Бррр,эти блокпосты которые не зачистить насовсем.

Ненавижу квест где надо 200 летнего гуля-мальчика вытащить из холодильника и оттащить домой, где живут его >200 летние родители-гули. Которые внезапно живут там же где и до войны, через 200+ лет, ну—ну. При том что мальчик мало того что не умер от голода, холода, так еще и умудрился не повредится в голове.

Хотя в том же фолыче эта тема обыгрывалась, было Убежище в котором оставили всего одного человека с куклами, который за несколько лет настолько поехал от одиночества что рейдеры обсывались только от упоминаний о «НЕМ». Любой человек очень быстро едет крышей просто от одиночества, а в замкнутом пространстве, да еще и в темноте.

Сюжетный поворот где Паладин Данс ни с хуя оказывается синтом?

Про напарников, которые постоянно лижут Выжившему жопу?

И это только то что выбесило меня больше всего.

Про обоссаные поселения вообще молчу, ладно сделали бы парочку, так их лишком много, ненужных.

Я понимаю почему локации так плотно заселены, все для того что бы игроку не стало скучно, если он не хочет читать терминалы и записки и попутно лутая все что не приколочено к полу.

Но могли бы хотя бы сделать разделение монстров-рейдеров по сферам влияния. Даже в 3 фолыче этим все нормально, там сами НПС говорят что город занят супермутантами, ну еще в центре что-то там трутся наемники из «Когтя», Рейдеры трутся в Эвергрин милз, а в промежутках всего этого всякие мутанты, гули, отколыши. А фоллауте 4 в одном здании сидят супермунты а в соседнем рейдеры, в третьем вообще гули, то живут по соседству так сказать. Я сам в четверке практически ничего не читаю из терминалов и записек просто потому что там либо что-то неинтересное для меня, либо очень много текста, а сидеть 15 минут читать один терминал мне быстро надоедает, у меня времени на игры далеко не вагон.

Еще я ненавижу Бостон как город в игре, улочки маленькие, какие-то переулки, все как-то слишком тесно и плотно застроено, хотя город очень маленький. в том же 3 фоллауте Вашингтон мне в 10 раз больше понравился.

Тюнинг пушек мне сначала понравился, но потом оттолкнул просто потому что тех же пушек мало, а легендарки отбивают желание иметь всегда при себе внушительный арсенал «под ситуацию». Да и как пукалку не модифицируй она останется тем же оружием, только сменится режим стрельбы, но чувство от нее сильно не изменится, серьезно, мне уже кажется большой разницы между некоторыми стволами

Вообщем Нью Вегас маст хев, 9/10 а четверка тянет лишь на 6.

Читайте также:
Adblock
detector