Стимуляция работы мозжечка

Работаем у Вас дома!

ХОТИТЕ СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ?

ПОМОГАЕМ ЗАПУСТИТЬ РЕЧЬ

ТОЛЬКО У НАС МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ НА ДОМУ!

РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ШКОЛУ И У НЕГО ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ С УЧЕБОЙ?

СЛОЖНО С РЕБЕНКОМ ДОБИРАТЬСЯ ДО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА?

22 ДЕКАБРЯ 2019 — ПОСЛЕДНИЙ ТРЕНИНГ-СЕМИНАР! БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

СЕРТИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ!

Балансировочный комплекс Learning Breakthrough Kit (Balametrics) был впервые разработан американским доктором Френком Бильгоу более 30 лет назад. С тех пор он хорошо себя зарекомендовал в нейропсихологической коррекции и позволил добиться высоких результатов и положительной динамики в работе с детьми при:

Почему необходимо стимулировать именно мозжечок?

Мозжечок человека содержит больше нервных клеток — нейронов, чем все остальные отделы мозга (более 50%). Зачем природа поместила такое большое количество нервных клеток в этот небольшой участок мозга?

Очень долго ученые считали, что мозжечок регулирует только равновесие, движение глаз и координацию движений. Однако за последние несколько десятилетий роль мозжечка пересмотрена. Многие исследователи теперь считают, что мозжечок — это ключ к обучению буквально всему, в том числе и к нормальному интеллектуальному, речевому и эмоциональному развитию ребенка.

Мозжечок связан со всеми структурами нервной системы человека. Червь мозжечка участвует в регуляции эмоций и внимания, а также связан с вестибулярной системой мозга, которая отвечает за равновесие и координацию движений тела. Полушария мозжечка активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей человека. Обратная связь от мозжечка к лобным долям помогает интегрировать сенсорное восприятие с двигательными актами, связывает эмоциональные реакции, языковую способность, способность планировать свои действия друг с другом.

Мозжечок — это самый быстродействующий в мозге механизм. Он быстро перерабатывает любую информацию, поступающую из других частей мозга. По скорости переработки информации мозжечком определяется скорость работы всего мозга в целом.

Описание программы мозжечковой стимуляции

Программа мозжечковой стимуляции проводится с помощью специального комплекса Learning Breakthrough Kit (Balametrics), в который входит балансировочная доска с возможностью прокрутки на 180 градусов, разновесные мешочки, мяч, сцепленный с веревкой, и другие дополнительние элементы. С помощью этого комплекса, а также определенных упражнений (балансируя на доске, отбивать и ловить мяч, попасть мячом в цель и др) происходит стимуляция мозжечкового отдела головного мозга ребенка, лобных отделов, стволовых структур, периферической нервной системы, активизируются моторные и речевые центры. Это способствует развитию координации, общей моторики, формированию схемы собственного тела, формированию эмоционально-волевой сферы, коррекции поведения, речи ребенка.

Читайте также:  Костный мозг и спинной мозг одно и тоже

Наши опытные специалисты выезжают на дом с комплексом Learning Breakthrough Kit (Balametrics) и проводят занятия по программе мозжечковой стимуляции.

Средняя продолжительность занятия составляет 45 мин.

Цикл занятий включает в себя 15 занятий по 3 раза в неделю в течение 5 недель.

По результатам цикла занятий специалист определяет дальнейшую нейропсихологическую программу для ребенка.

С ценами на услугу можно ознакомиться во вкладке «Стоимость».

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Текст видео

Симптомы нарушения работы мозжечка. Функцией мозжечка является рефлекторное поддержание мышечного тонуса, равновесия, координации и синергии движений. При поражении мозжечка возникает ряд двигательных расстройств атактического и асинергического характера.

1. Расстройство походки.

2. Интенционное дрожание наблюдается при движении и отсутствует в покое.

3. Нистагм (подергивание глазных яблок при отведении их).

4. Адиадохокинез обнаруживается при попытке быстро совершать попеременно противоположные движения.

5. Дисметрия или, точнее, гиперметрия движений

6. Мимопопадание, или промахивание

7. Расстройство речи есть частное проявление мозжечкового расстройства движений; речь теряет плавность, становится скандированной, взрывчатой, замедленной.

8. Гипотония мышц, сказывающаяся в вялости, дряблости мышц, в избыточной экскурсии в суставах, обнаруживается при исследовании пассивных движений. Она может сопровождаться понижением сухожильных рефлексов конечностей.

С ув. Катерина Стрий
Нейропсихолог, руководитель центра нейропедагогики г. Киев

Запись на семинары или консультации:
Администратор
тел +38 050 662 59 83 Viber +38 050 662 59 83

А также: Brain UP, Центр нейропедагогики Киев, центр детской нейропедагогики Киев, Центр детского развития, Центр развития детей, развитие мозга, развитие памяти мозга, развитие мозга вашего ребенка, центр развития мозга, детский центр развития ребенка, нейропедагогика, центр детской нейропсихологии, Катерина Стрий, нейропсихолог детский, Невротические нарушения, аутизм, аутизм детский, детская нейропсихология, центр нейропсихологии, центр нейрокоррекции детей.

Программа мозжечковой стимуляции (Learning Breakthrough Program) — это оригинальная по своей продуманности и системности программа, состоящая из серии коррекционно-развивающих и организующих упражнений, направленных на стимуляцию и нормализацию работы мозжечка. Комплекс упражнений основан на обеспечении мозга базисными навыками, которые помогают в усвоении любой информации.

В основу программы легли многолетние исследования доктора педагогических наук Френка Белгау. Будучи преподавателем в классах, где училось много детей с различными академическими трудностями (в частности — с проблемами в чтении), он обратил внимание, что дети, играющие на переменках с балансом и координацией — более успешны в учебе. Этот простой факт стал ключевым моментом в разработке его системы развития мозжечка как средства повышения успеваемости детей в школе.

Читайте также:  Ричард бендлер-используйте свой мозг для изменений

Преимущества метода Ф. Белгау

В программе мозжечковой стимуляции используется системный подход к коррекции нарушений: с одной стороны, стимуляция мозжечка, с другой — сенсорная интеграция с учетом основных принципов детской нейропсихологии. Считается, что именно вестибулярные системы головного мозга играют решающую роль в любой деятельности: они помогают координировать не только крупную, но и мелкую моторику, налаживают связи между всеми основными органами и частями головного мозга, которые участвуют в письме, чтении, счете. Вестибулярный аппарат — главное связующее звено головного мозга.

Метод Ф. Белгау эффективен в работе с детьми от 4 лет и старше. Дети с удовольствием занимаются на балансировочной доске Белгау (Баламетрикс). Занятия проходят в игровой форме и чем-то напоминают лечебную физкультуру, только интересней и не вызывают у детей негативных эмоций или страха неуспеха.

Программа мозжечковой стимуляции имеет широкий спектр применения в коррекции различных нарушений, способствует нормализации работы и развитию мозга и имеет мало противопоказаний.

В программе представлены оригинальные и разнообразные упражнения, которые различаются по уровню сложности и направленности, т.е. происходит поэтапное формирование и развитие различных навыков индивидуально в каждом случае.

Доказано, что мозжечковая стимуляция повышает эффективность других коррекционных занятий с дефектологом, логопедом или психологом. По словам самого Белгау, всего после 15 минут занятий, вы сможете наблюдать более грамотное и четкое письмо, большую собранность, улучшение памяти и счета.

Результаты долгосрочного применения метода позволили программе называться передовой в работе с целым спектром проблем в обучении.

Когда полезна программа мозжечковой стимуляции?

Если Вы замечаете у ребенка следующие особенности:

  • поздно начал ходить или говорить, пропустил в развитии стадию ползания;
  • быстро возбуждается и утомляется, присутствуют трудности самоконтроля;
  • часто отвлекается на посторонние раздражители, ему сложно концентрироваться;
  • у него плохая память и трудности внимания;
  • поведенческие нарушения, частые перепады настроения, импульсивность;
  • сниженная школьная успеваемость, трудности в усвоении школьной программы;
  • отставание в развитии моторики, моторная неловкость;
  • нарушение координации (неуклюжесть, раскоординированность).

Программа мозжечковой стимуляции эффективна при следующих диагнозах:

  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  • минимальная мозговая дисфункция (ММД);
  • задержка речевого развития (ЗРР) разной степени тяжести;
  • задержка психического развития (ЗПР) и задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
  • дислексия и дизграфия;
  • аутизм и расстройства аутистического спектра;
  • синдром Аспергера;
  • логоневроз (заикание).
Читайте также:  Безусловно-рефлекторная механизм мозговой фазы

Какие результаты можно получить, занимаясь по программе Ф. Белгау?

  • улучшение концентрации и внимания;
  • повышение выносливости, работоспособности на занятиях;
  • улучшение зрительно-моторной координации;
  • развитие пространственного восприятия и воображения;
  • развитие двигательных способностей: скорости реакции, ловкости;
  • развитие всех видов памяти: зрительной, зрительно-пространственной, звуковой, образной, а особенно двигательной и других;
  • развитие восприятия устной и письменной речи, их автоматизации, что в свою очередь является основой для формирования и развития собственной речи и навыков письма;
  • оптимизация навыков механического чтения;
  • развитие интеллектуальных способностей;
  • развитие математических и логических способностей;
  • развитие способностей к планированию и контролю своей деятельности;
  • гармонизация эмоционально-волевой сферы;
  • нормализации поведения;
  • личностные изменения.

Наиболее эффективна мозжечковая стимуляция в комплексе с занятиями логопеда, психолога, дефектолога, нейропсихолога. Занятия на балансировочной доске позволяют ускорить решение коррекционных задач в логопедии и психологии.

Как проходят занятия?

Для занятий по программе мозжечковой стимуляции используется балансировочная доска, мешочки с различными наполнителями, мяч-маятник, планка с цветными секторами, доска обратной связи и стенд с целями, разработанные доктором Ф. Белгау.
Занятия чем-то напоминают лечебную физкультуру — ребенок, стоя на балансировочной доске, выполняет различные упражнения (например, повороты туловища вправо-влево, перекидывание руками мешочка, отбивание мяч-маятника руками, планкой с цветными секторами, попасть мячиком в доску обратной связи и другие).

Перед началом курса занятий обязательно проводится консультация специалиста, на которой определяются мишени коррекционного воздействия и особенности ребенка (возраст, возможности, личностные характеристики и т.п.). На основе полученных данных специалистом разрабатывает индивидуальная программа коррекции по методу Ф. Белгау.

Занятия в нашем Центре проводятся на оригинальном оборудовании (Balametrics), сертифицированными специалистами.

Длительность курса определяется специалистом на первичной консультации и может корректироваться в процессе работы в зависимости от динамики (минимальный курс занятий — 15 встреч). Интенсивность занятий, как правило, составляет 3 раза в неделю по 30 мин каждое.

Читайте также:
Adblock
detector