Ученые восстановили мозг утонувшей девочки после 15 минут в воде

Трагический случай со счастливым финалом произошел в феврале 2016 года. Попытки матери спасти девочку, как и старания врачей, не дали результата. Пострадавшую вернули к жизни спустя несколько часов, но она не могла самостоятельно говорить и передвигаться.

Благодаря кислородотерапии и процедурам подачи кислорода под высоким давлением в барокамеру, пострадавшая стала поправляться. Специалисты дважды в день по 45 минут насыщали организм ребенка кислородом через носовой зонд. Для восстановления опорно-двигательных функций врачи практиковали сеанс физиотерапии.

Полный курс лечения составил 39 долгих процедур ожидания и надежды, после которых пациент поправился. По мнению специалистов, максимально положительного эффекта удалось достичь благодаря сочетанию нормобарической и гипербарической терапии.

Ранее сообщалось, что врачи МОКДЦД посетят Воскресенск 20 июля, чтобы провести осмотр детей со сложными заболеваниями. Читать далее >>

Впервые в истории ученым удалось восстановить мозговую деятельность маленькой девочки, которая утонула в бассейне. Используя кислородную терапию, медикам удалось вернуть ей возможность ходить и говорить.

В феврале 2016 года двухлетняя Эден Карлсон упала в бассейн во дворе своего дома. Перед тем, как ее обнаружили, она провела в воде, температура которой была 5°C, 15 минут. В больнице девочку реанимировали и лечили около месяца, но ее мозг был сильно поврежден. Ученые из Медицинского колледжа в Новом Орлеане и Университета Северной Дакоты начали эксперимент с применением двух типов кислородной терапии: нормобарическую и гипербарическую, в которых отличаются уровни давления выдаваемого кислорода.

После инцидента доктора начали процедуры, благодаря которым Эден пришла в сознание, начала двигаться и смеяться. Спустя несколько месяцев, девочке назначили физиотерапию — ее когнитивные функции и способность говорить практически вернулись в норму. Ученые предполагают, что кислородная терапия вкупе с развивающимся мозгом ребенка активировали гены, помогающие клеткам выживать в экстремальных условиях и способствовали восстановлению функций. Отчет о медицинском успехе опубликован в журнале Medical Gas Research.

Читайте также:  Синдром гипоперфузии головного мозга что это такое

Ученым впервые в истории удалось восстановить функции мозга маленькой девочки, которая утонула в бассейне и провела под водой около пятнадцати минут. Медики вернули трехлетней пациентке способность говорить и ходить.

В феврале прошлого года двухлетняя Эден Карлсон упала в бассейн во дворе своего дома. Ее обнаружили спустя пятнадцать минут, все это время девочка провела в воде, температура которой была не выше пяти градусов.

В больнице ребенка реанимировали, однако ее мозг был сильно поврежден. Эден провела в клинике около месяца. Затем ученые из Медицинского колледжа в Новом Орлеане и Университета Северной Дакоты начали эксперимент с применением двух типов кислородной терапии: нормобарическую и гипербарическую, в которых отличаются уровни давления выдаваемого кислорода.

Благодаря процедурам, Эден пришла в сознание. Постепенно она смогла вновь двигаться и смеяться. Через несколько месяцев ей назначили курс физиотерапии. К этому времени когнитивные функции девочки и способность говорить практически вернулись в норму.

Исследователи считают, чтокислородная терапия вкупе с развивающимся мозгом ребенка активировали гены, помогающие клеткам выживать в экстремальных условиях и способствовали восстановлению функций. Отчет о медицинском успехе был опубликован в журнале Medical Gas Research.

Читайте также:
Adblock
detector