Заумные фразы чтобы мозги потекли

почему то захотелось открыть темку,в которой будем выкладывать заумные фразы,чтоб взорвать мозг:)
иногда прикольно прочитать(особенно под градусом)
а иногда такие фразы нужны ради прикола

1.С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.

2.С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

По поводу уникальности русского языка сказано настолько много, что может возникнуть вполне простительное заблуждение, будто в других языках невозможно сформировать настолько же мощные художественные образы. На самом деле это не соответствует истине, людям вообще свойственно преувеличивать собственную исключительность в любой сфере. Например, способность составлять разнообразные заумные фразы характерна для абсолютного большинства языков, но это само по себе настолько интересное явление, что требует пристального изучения.

Заумные фразы и их роль в общении

Многие авторы с удовольствием используют такой приём, как заумь, в литературных произведениях. Делается это вовсе не для того, чтобы запутать читателя, а скорее для подключения интуитивно-эмоционального понимания. Отсутствие привычных элементов языка заставляет читателя отключить рациональное мышление за ненадобностью, это раскрывает новые грани понимания.

Виды заумных выражений

Заумь поддаётся весьма условной классификации, поскольку в ней преднамеренно разрушены смысловые связи. Известный доктор филологии, Джеральд Янечек, в своё время предложил четыре категории в зависимости от уровня, на котором каждое конкретное выражение нарушает академическую языковую норму: фонетическая, морфологическая, синтаксическая и суперсинтактическая заумь. При этом исследуемые странные фразы могут сочетать в себе все четыре категории без какой-либо системы.

К особой категории зауми относятся всевозможные наговоры, имеющие мистическое или религиозное значение. В этом случае тоже главной становится интуитивная составляющая рассудка, эмоции. Шаманский речитатив помогает войти в транс, в медитативное состояние. Некоторые специалисты считают такие практики полезными, рассматривают их как расслабляющее занятие для мозга, утомлённого мыслительными усилиями в рациональной плоскости. Сама по себе медитация действительно приносит пользу, очищает разум, обновляет и перезапускает способность конструктивно мыслить. Речевое сопровождение и заклинания в данном случае только вспомогательный элемент.

Читайте также:  Мозжечок по неделям беременности

Привлекательная бессмыслица

Популяризация философии

Если раньше философия была уделом избранных, то с появлением интернета она стала доступной для широких масс, и это привело к неизбежному упрощению, появлению псевдофилософских рассуждений. Безусловно, интересные высказывания могут восхищать, подталкивать к размышлениям на вечные темы, подстёгивать любознательность.

Популярность соцсетей привела к тому, что многие цитаты приписываются людям, которые никогда этого не говорили, появляются искажения смысла, новые вариации, купирование части выражения или иные изменения. Например, Карл Маркс действительно называл религию опиумом для народа, но он позаимствовал это у более ранних авторов. Чарльз Кингсли, англиканский священник, у которого Маркс взял это сравнение, имел в виду опиум как болеутоляющее средство. Почему всевозможные философские фразы начали пользоваться такой популярностью?

Иллюзия интеллекта: быть или казаться?

Формирование образа для многих людей является достаточно кропотливым делом, на публику выносится не только тщательно проработанная внешность, но и так же скрупулезно подобранные речевые приёмы. Нельзя однозначно утверждать, что это плохо, но цитируя интересные высказывания и глубокие философские рассуждения, люди всего лишь демонстрируют хорошую память. Если заготовки произносятся в тему разговора, уместно, то это уже свидетельствует о работе интеллекта.

Чтобы не испортить имидж неудачно подобранной цитатой, стоит тренироваться. Практика на самом деле помогает овладеть первичными приёмами риторики, а если возникает желание развить этот талант, то есть смысл пойти на курсы ораторского искусства.

Как использовать философские фразы?

В большинстве случаев короткие высказывания можно использовать в качестве эпиграфа, подписи на форуме или статуса в соцсетях. Интернет позволяет делиться удачной на ваш взгляд фразой без обязательного обоснования цитирования. В реальном общении это выглядит не так органично, и требуется привязка к контексту беседы или к ситуации, зато добавляется возможность активно использовать невербальные сигналы.

Своевременная цитата как грань остроумия

Не каждый человек способен генерировать уникальные остроты — мастера экспромта встречаются не так часто, как хотелось бы. Поэтому нет ничего предосудительного в том, чтобы использовать какие-то смешные заумные фразы исключительно в качестве способа разрядить обстановку, добавить в разговор немного юмора и позитива. Пожалуй, интернет и тут внёс свою лепту — обилие возможностей цитирования в соцсетях очень быстро проникло в реальную жизнь. Люди используют забавные мемы в повседневной речи, цитируют что-то прочитанное в Сети или в художественной литературе.

Интересно, что иногда глупые фразы дают лучший результат, чем очередной стих Омара Хайяма или мудрая мысль из трудов Канта. Секрет заключается в гармоничном сочетании целей цитирования, удачном выборе выражения, сопутствующей мимике и интонации, а также уместности.

С тренировкой своевременного включения цитат в повседневную речь всё несколько сложнее. Это не воспринимается как тренировка, и собеседник вместо помощи может жестоко высмеять. Поэтому для практики лучше выбрать узкий круг общения, возможно, поделиться своими планами с друзьями, которые лояльно и с пониманием отнесутся к намерению улучшить свои речевые навыки.

Инструмент сарказма или троллинга

Очень часто заумь используется как элемент троллинга. Задавить собеседника интеллектом можно только при наличии такового, но обилие хорошо заученных заготовок может создать впечатление превосходящего ума и сделать жертву более уязвимой. Другой вариант манипуляции — это давление с помощью бессмысленного флуда, для этого вполне подходят любые выражения. Успех троллинга при этом замеряется по накалу эмоционального ответа жертвы.

Элемент имиджа

Умение кратко и ёмко формулировать собственные мысли на самом деле не является врождённым. Его можно воспитать, для этого прекрасно подходит чтение — подсознательно запоминаются целые словесные конструкции. Так что встречающиеся на просторах интернета популярные короткие высказывания тоже могут принести пользу. Конечно, это не чтение литературы, но весьма близко к ней по технике запоминания целых выражений. Человек, который усваивает достаточное количество философских высказываний, в конечном итоге может начать формулировать свои. Это тоже гимнастика ума, способ его отточить.

Читайте также:  Переворот в мозгах из края в край

Заумные фразы, которые так или иначе присутствуют в речи, позволяют сформировать определённый имидж. Избыток псевдонаучной зауми приведёт к тому, что кто-то станет считать человека занудным, но непременно найдутся люди, настроенные на одну волну.

BelEsprit 25 июня 2003 года
rhiannon 05 мая 2003 года
> Так что 99 человек уважительно раскроют клюв, в сотый может попасться такой, как я. будет обидно. Осторожно! 😀

🙂 таки, ты не девочка!! 🙂 — lu-lu

Для LFa3EMBEi: факт — не девочка. И не первый год даже. А что, в данном контексте это важно? — rhiannon

Есть программки генерирующие подобные фразы, иногда получается весьма забавно:

(с) коллекция откуда-то из сетевых глубин .

1. С точки зрения банальной эрудиции каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма!

2. С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.

3. С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.
Разложим его семилинейным функционалом в матpицy пpямоyгольнyю тpоеpанговyю обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!

4. С точки зpения банальной эpудиции. каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.

4. С точки зpения банальной эpудиции, каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

5. С точки зpения банальной эpудиции, неоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации.

6. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций.

7. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

8. С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

9. С точки зpения банальной эpyдиции, каждый локально-мыслящий индивидyyм не должен втоpгаться в тенденции паpадоксальных иллюзий

10. С точки зpения банальной эpудиции, каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

11. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.
Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее:
поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

12. С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

Читайте также:
Adblock
detector
Zolka 05 мая 2003 года