Жаклин мак кендлесс дети у которых голодает мозг

Книги по аутизму

«Данная книга содержит ряд программ, которые были запущены много лет назад с целью помочь родителям и учителям в работе с детьми с нарушением развития. Один из родителей назвал эти программы «Книга Я», так как это именно книга для ребенка. В результате программ, представленных в данной книге, ребенок действительно в большей степени становится личностью, индивидуальностью, «Я». Поэтому мы использовали подзаголовок «Книга Я».

Книга разрабатывалась на основе опыта работы с детьми с нарушением развития. Описание такого опыта разъяснит наш подход, так как он – основа философии обучения. Мы надеемся, что объяснение нашей философии обучения поможет прояснить нашу позицию и она станет менее произвольной и будет вызывать меньше возражений у лиц, имеющих другую точку зрения. Предлагаем начать с совершенных нами ошибок, так как иногда из этого можно извлечь огромную пользу».

Автор книги — Dr. McCandless, DAN! доктор, более тридцати лет проработавшая врачем. С аутизмом она столкнулась, когда этот диагноз был поставлен ее внучке. Автор подробно пишет о современных гипотезах относительно причин аутизма: вирусы, металлы, пестициды и т.д. Автор приводит ссылки на опубликованные новейшие исследования по затрагиваемым ею вопросам. Подробно описывает применявшиеся ею методы лечения — диета-ферменты, антигрибковая терапия, витамины-минералы, хелатирование, антивирусная терапия.

Глава 1. Гипотезы о причинах
Глава 2. Желудочно-кишечная патология
Глава 3. Плохое выведение токсинов, их накопление и политика
Глава 4. Клиническая и диагностическая оценка
Глава 5. Заболевания желудочно-кишечного тракта
Глава 6. Питание для голодающего мозга
Глава 7. Вывод тяжелых металлов
Глава 8. Иммунитет, аутоиммунность и вирусы (и другие патогенны)

Это первое издание в России, системно раскрывающее основы прикладного анализа поведения (АВА).

Читайте также:  Кистозно-атрофические изменения головного мозга что это такое

В разных странах мира помощь семьям, в которых есть дети с аутизмом, становится все более масштабной. Проводятся исследования, направленные на понимание причин возникновения аутизма, но главное, на оказание помощи особенным детям, для которых социальная адаптация и коммуникация представляют серьезную проблему.

Роберт Шрамм является как раз таким специалистом — его опыт помощи семьям, где есть дети с аутизмом, направлен на решение важнейшей задачи. Она заключается в том, чтобы научить родителей вести себя таким образом, чтобы день за днем изменять в лучшую сторону поведение ребенка с аутизмом.

На практике, как правило, бывает с точностью до наоборот. Многие родители детей с аутизмом отмечают, что именно ребенок устанавливает правила взаимодействия с ними и полностью контролирует свое окружение: чем его кормить, во что одевать, как, с кем и когда общаться, чем заниматься, чему обучаться и т. д. У многих родителей время от времени наступает отчаяние от безысходности и невозможности изменить ситуацию в лучшую сторону.

Специалисты по прикладному анализу поведения, известному в мире как АВА (Applied Behavior Analisis), еще в 1950-е годы занялись изучением этого феномена и за несколько десятков лет выработали методы взаимодействия с аутичными детьми. Хотя методы были эффективными, этого оказалось недостаточно: ведь занимались с детьми специально обученные профессионалы, которые проводили сеансы обучения, ограниченные по времени. Родители не могли принять эстафетную палочку — у них просто не было соответствующих познаний. Обучение буксовало, трудно было всем — и родителям, и специалистам, а самое главное — детям.

И тогда АВА-тераписты обратили свой взор на родителей. Ведь если обучить родителей правильно общаться с ребенком и помогать ему преодолевать собственные ограничения, результат может оказаться настоящим прорывом в решении многочисленных проблем!

Читайте также:  Что по мнению ученых постоянно возникает в головном мозге человека

Эта книга — именно такое пособие для родителей. Методика, которая признана в мире самой эффективной в решении проблем детей-аутистов, представлена в книге четко, доступно и может быть применена практически сразу. Роберт Шрамм объясняет, почему именно АВА является языком аутизма, рассказывает, как распознать цели поведения ребенка, снабжает инструкциями, как увеличить проявления положительного поведения и сократить число проблемных эпизодов. Родители смогут освоить инструменты обучения и повысить мотивацию ребенка вести себя лучше. Важный момент: обучение навыкам вербального поведения. Здесь вниманию родителей предлагается целая батарея методов — их системное и последовательное применение призвано коренным образом изменить поведение ребенка и победить аутизм.

Читайте также:
Adblock
detector